https://www.32cars.ru/posts/id-2968-v-kalifornii-nachnut-shtrafovat-robotov-na-dorogah
В США начнут штрафовать автомобили без водителей
Калифорния вводит штрафы для беспилотных автомобилей за нарушения ПДД
В США начнут штрафовать автомобили без водителей
Калифорния вводит штрафы для беспилотных автомобилей за нарушения ПДД
2024-05-03T09:34+03:00
2024-05-03T09:34+03:00
2024-05-03T09:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2968/inner/sroc5TKgrtRuLhM5FZVA.jpg
В Калифорнии, где самоуправляемые автомобили уже не новость, вводятся новые правила. Двумя законопроектами, одобренными комитетом по транспорту, предусматривается возможность штрафовать автономные транспортные средства за нарушения ПДД, такие как превышение скорости или проезд на красный свет.Сенатор Дэйв Кортезе инициировал законопроект, позволяющий городам штрафовать автомобили без водителя. Это предложение закрывает лазейку в законе, которая до сих пор оставляла беспилотные автомобили вне зоны ответственности за нарушения. Кроме того, оно нацелено на улучшение безопасности через стандартизацию связи между автономными автомобилями и службами экстренного реагирования.«Если самоуправляемые машины действительно лучше водителей-людей, они должны адаптироваться к местным правилам», — говорит Кортезе.Несмотря на сопротивление от автоиндустрии, такие меры могут помочь улучшить безопасность и регуляцию в сфере самоуправляемых транспортных средств, предотвращая серьезные происшествия и улучшая совместное использование дорог.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Калифорнии, где самоуправляемые автомобили уже не новость, вводятся новые правила. Двумя законопроектами, одобренными комитетом по транспорту, предусматривается возможность штрафовать автономные транспортные средства за нарушения ПДД, такие как превышение скорости или проезд на красный свет.
Сенатор Дэйв Кортезе инициировал законопроект, позволяющий городам штрафовать автомобили без водителя. Это предложение закрывает лазейку в законе, которая до сих пор оставляла беспилотные автомобили вне зоны ответственности за нарушения. Кроме того, оно нацелено на улучшение безопасности через стандартизацию связи между автономными автомобилями и службами экстренного реагирования.
«Если самоуправляемые машины действительно лучше водителей-людей, они должны адаптироваться к местным правилам», — говорит Кортезе.
Несмотря на сопротивление от автоиндустрии, такие меры могут помочь улучшить безопасность и регуляцию в сфере самоуправляемых транспортных средств, предотвращая серьезные происшествия и улучшая совместное использование дорог.