Бывшие в употреблении шины могут казаться выгодной покупкой для водителей, стремящихся сэкономить, но стоит ли рисковать? Недавно проведенное исследование показало значительные различия в производительности между новыми и изношенными покрышками. Испытания, проведенные экспертами на испытательном полигоне, включали тестирование двух идентичных Ford Puma на мокром асфальте. Один автомобиль был оснащен новыми шинами Continental SportContact 7, второй — теми же шинами, но изношенными до минимально допустимой глубины протектора.Данные телеметрии показали, что с 113 км/ч автомобиль на новых шинах останавливался на расстоянии 60,7 метра, в то время как на подержанных шинах расстояние составило 75,6 метра — на целых 14,9 метра дальше, что равно примерно трем с половиной длинам автомобиля.A. KrivonosovТакже было замечено, что на скорости 97 км/ч разница в тормозном пути между новой и изношенной резиной составила более 12 метров, что говорит о снижении управляемости и увеличении подверженности заносу при использовании старых шин. Такие результаты являются предупреждением для тех, кто рассматривает возможность покупки бывших в употреблении шин. Хотя они могут предложить краткосрочную экономию, риски, связанные с безопасностью вождения и вероятностью более частой замены, делают такую экономию сомнительной.При покупке бывших в употреблении шин рекомендуется выбирать известные бренды и покупать их парами, чтобы обеспечить совпадение характеристик на одной оси автомобиля. Также важно тщательно осматривать протектор и боковины на предмет повреждений или неравномерного износа. Если есть сомнения в качестве, лучше отказаться от такой покупки. Выбор новых шин обеспечит не только безопасность, но и долгосрочную экономию, избавив от необходимости частой замены.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 мая 2024 11:00
Экономия или риск: стоит ли покупать бывшие в употреблении шины
A. Krivonosov
Эксперты выявили плюсы и минусы бывших в употреблении шин
Бывшие в употреблении шины могут казаться выгодной покупкой для водителей, стремящихся сэкономить, но стоит ли рисковать? Недавно проведенное исследование показало значительные различия в производительности между новыми и изношенными покрышками. Испытания, проведенные экспертами на испытательном полигоне, включали тестирование двух идентичных Ford Puma на мокром асфальте. Один автомобиль был оснащен новыми шинами Continental SportContact 7, второй — теми же шинами, но изношенными до минимально допустимой глубины протектора.
Данные телеметрии показали, что с 113 км/ч автомобиль на новых шинах останавливался на расстоянии 60,7 метра, в то время как на подержанных шинах расстояние составило 75,6 метра — на целых 14,9 метра дальше, что равно примерно трем с половиной длинам автомобиля.
Также было замечено, что на скорости 97 км/ч разница в тормозном пути между новой и изношенной резиной составила более 12 метров, что говорит о снижении управляемости и увеличении подверженности заносу при использовании старых шин. Такие результаты являются предупреждением для тех, кто рассматривает возможность покупки бывших в употреблении шин. Хотя они могут предложить краткосрочную экономию, риски, связанные с безопасностью вождения и вероятностью более частой замены, делают такую экономию сомнительной.
При покупке бывших в употреблении шин рекомендуется выбирать известные бренды и покупать их парами, чтобы обеспечить совпадение характеристик на одной оси автомобиля. Также важно тщательно осматривать протектор и боковины на предмет повреждений или неравномерного износа. Если есть сомнения в качестве, лучше отказаться от такой покупки. Выбор новых шин обеспечит не только безопасность, но и долгосрочную экономию, избавив от необходимости частой замены.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.