Любители японских автомобилей могут вздохнуть с облегчением: спорткар Toyota S-FR, представленный в качестве концепта еще в 2015 году, может вернуться в производственные планы компании. Этот компактный спортивный автомобиль с задним приводом и двигателем 1,5 литра должен был стать прямым конкурентом начальных версий Mazda MX-5, но позже проект был заморожен. Теперь, согласно последним слухам из Японии, опубликованным в журнале Best Car, Toyota снова рассматривает возможность его выпуска.media.toyota.co.ukВоскрешение S-FR является частью глобальной программы Toyota по возрождению спортивных моделей, которая также может включать в себя новые версии MR2 и Celica, а также спортивные модели, разработанные совместно с Suzuki и Daihatsu. Ожидается, что в серийную версию S-FR будет установлен уменьшенный до 1,3 литра турбомотор от GR Yaris мощностью 148 л.с., аналогичный двигателю, который использовался в концепте Daihatsu Vision Copen.Планируется, что продажи новинки стартуют в Японии в 2026 или 2027 году по цене чуть более 2 млн рублей, согласно актуальному курсу. Если автомобиль доберется до европейского рынка, его стоимость значительно возрастет.Несмотря на то, что множество слухов о новых проектах Toyota в области спортивных автомобилей кажутся слишком амбициозными, реализация даже одного или двух из них станет большой победой для бренда, который когда-то почти отказался от идеи удовольствия от вождения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 мая 2024 13:37
Возвращение легенды: Toyota возрождает конкурента Mazda Miata
media.toyota.co.uk
Toyota S-FR может стать «убийцей» Mazda Miata в 2026 году
Любители японских автомобилей могут вздохнуть с облегчением: спорткар Toyota S-FR, представленный в качестве концепта еще в 2015 году, может вернуться в производственные планы компании. Этот компактный спортивный автомобиль с задним приводом и двигателем 1,5 литра должен был стать прямым конкурентом начальных версий Mazda MX-5, но позже проект был заморожен. Теперь, согласно последним слухам из Японии, опубликованным в журнале Best Car, Toyota снова рассматривает возможность его выпуска.
Воскрешение S-FR является частью глобальной программы Toyota по возрождению спортивных моделей, которая также может включать в себя новые версии MR2 и Celica, а также спортивные модели, разработанные совместно с Suzuki и Daihatsu. Ожидается, что в серийную версию S-FR будет установлен уменьшенный до 1,3 литра турбомотор от GR Yaris мощностью 148 л.с., аналогичный двигателю, который использовался в концепте Daihatsu Vision Copen.
Планируется, что продажи новинки стартуют в Японии в 2026 или 2027 году по цене чуть более 2 млн рублей, согласно актуальному курсу. Если автомобиль доберется до европейского рынка, его стоимость значительно возрастет.
Несмотря на то, что множество слухов о новых проектах Toyota в области спортивных автомобилей кажутся слишком амбициозными, реализация даже одного или двух из них станет большой победой для бренда, который когда-то почти отказался от идеи удовольствия от вождения.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.