https://www.32cars.ru/posts/id-3073-kitajskij-avtorynok-stolknulsja-s-protivorechivymi-tendentsijami
Китайский авторынок столкнулся с противоречивыми тенденциями
В Китае отмечается резкий спад продаж автомобилей в апреле 2024 года
Китайский авторынок столкнулся с противоречивыми тенденциями
В Китае отмечается резкий спад продаж автомобилей в апреле 2024 года
2024-05-10T12:46+03:00
2024-05-10T12:46+03:00
2024-05-10T13:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3073/inner/WMpKVjOfDVFypYy0biyB.jpg
Китайский авторынок в апреле неожиданно показал сокращение продаж на фоне крайне осторожного потребительского поведения и неравномерного экономического восстановления. Несмотря на то что доля продаж транспортных средств на новых источниках энергии (NEV) достигла нового рекорда, общее число проданных автомобилей упало на 5,8% по сравнению с прошлым годом, составив 1,55 миллиона единиц в апреле. Это на 9,6% меньше, чем в марте.Неудивительно, что привлечь внимание покупателей становится все сложнее на фоне жесткой конкуренции и ценовой войны, в которую втянулись более 40 брендов. В связи с этим китайские власти объявили о субсидиях до 10 000 юаней (около 1380 долларов) на авто в обмен, стараясь стимулировать продажи и удержать интерес потребителей.Среди NEV особенно выделяются гибриды с возможностью подзарядки (PHEV), продажи которых в апреле выросли на 64,2%, в то время как продажи полностью электрических автомобилей (EV) замедлились, увеличившись всего на 12,1%. Китай продолжает доминировать на мировом рынке PHEV, занимая почти 70% в первом квартале года, в то время как японские автопроизводители смогли захватить лишь 1,9% глобального рынка PHEV.На фоне всех этих изменений особое внимание привлекает рекордный рост экспорта автомобилей из Китая, который в апреле увеличился на 38%, хотя и немного замедлился по сравнению с мартом. Это подчеркивает растущую роль китайских автомобильных брендов на мировой арене, несмотря на внутренние вызовы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский авторынок в апреле неожиданно показал сокращение продаж на фоне крайне осторожного потребительского поведения и неравномерного экономического восстановления. Несмотря на то что доля продаж транспортных средств на новых источниках энергии (NEV) достигла нового рекорда, общее число проданных автомобилей упало на 5,8% по сравнению с прошлым годом, составив 1,55 миллиона единиц в апреле. Это на 9,6% меньше, чем в марте.
Неудивительно, что привлечь внимание покупателей становится все сложнее на фоне жесткой конкуренции и ценовой войны, в которую втянулись более 40 брендов. В связи с этим китайские власти объявили о субсидиях до 10 000 юаней (около 1380 долларов) на авто в обмен, стараясь стимулировать продажи и удержать интерес потребителей.
Среди NEV особенно выделяются гибриды с возможностью подзарядки (PHEV), продажи которых в апреле выросли на 64,2%, в то время как продажи полностью электрических автомобилей (EV) замедлились, увеличившись всего на 12,1%. Китай продолжает доминировать на мировом рынке PHEV, занимая почти 70% в первом квартале года, в то время как японские автопроизводители смогли захватить лишь 1,9% глобального рынка PHEV.
На фоне всех этих изменений особое внимание привлекает рекордный рост экспорта автомобилей из Китая, который в апреле увеличился на 38%, хотя и немного замедлился по сравнению с мартом. Это подчеркивает растущую роль китайских автомобильных брендов на мировой арене, несмотря на внутренние вызовы.