https://www.32cars.ru/posts/id-3097-porsche-911-gibrid-vzorval-njurburgring-ostaviv-turbo-s-za-spinoj
Turbo S отдыхает: гибридный Porsche 911 показал молниеносную скорость
Гибридный Porsche 911 установил новый рекорд Нюрбургринга, опередив Turbo S
Turbo S отдыхает: гибридный Porsche 911 показал молниеносную скорость
Гибридный Porsche 911 установил новый рекорд Нюрбургринга, опередив Turbo S
2024-05-13T10:46+03:00
2024-05-13T10:46+03:00
2024-05-13T15:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3097/inner/ENlbw6bt75cQLs5UQMr5.jpg
Porsche только что объявила о завершении разработки первого в истории гибридного Porsche 911, который дебютирует 28 мая. Новинка, ставшая частью обновленной серии 992.2, уже успела установить рекорд на трассе Нюрбургринг, показав время круга в 7:16.934, что на 8.7 секунд быстрее, чем у аналогичной модели предыдущего поколения. Однако производитель не уточнил, какую именно модель считает эквивалентом. Тем не менее, известно, что гибрид точно быстрее 641-сильного 992.1 Turbo S, который прошел круг за 7:17.3. Прототип был оборудован стандартными дорожными шинами и дополнительным аэродинамическим пакетом.«Мы обладаем большим сцеплением, значительно большей мощностью, и мгновенный отклик гибридной системы дает огромное преимущество», — говорит Йорг Бергмейстер, представитель бренда Porsche и постоянный гонщик Нюрбургринга, который был за рулем нового 911.За время разработки нового силового агрегата Porsche накатала более 5 млн тестовых километров, включая испытания на трассах, загородных дорогах и в городском трафике. Франк Мозер, вице-президент по линейке моделей 718 и 911, отмечает ничего не было оставлено на волю случая: новый 911 испытывали в самых разных условиях по всему миру — от ледяных холодов до палящей жары, как это было на последнем этапе тестирования в Дубае.Ожидается, что гибридный 911 не будет иметь возможности подзарядки от сети, а его маленькая батарея будет использоваться для моментального увеличения крутящего момента и предварительной раскрутки турбокомпрессоров для минимизации задержек отклика. По слухам, модель, установившая время на Нюрбургринге, может заменить текущий 572-сильный 911 Turbo.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Porsche только что объявила о завершении разработки первого в истории гибридного Porsche 911, который дебютирует 28 мая. Новинка, ставшая частью обновленной серии 992.2, уже успела установить рекорд на трассе Нюрбургринг, показав время круга в 7:16.934, что на 8.7 секунд быстрее, чем у аналогичной модели предыдущего поколения. Однако производитель не уточнил, какую именно модель считает эквивалентом. Тем не менее, известно, что гибрид точно быстрее 641-сильного 992.1 Turbo S, который прошел круг за 7:17.3. Прототип был оборудован стандартными дорожными шинами и дополнительным аэродинамическим пакетом.
«Мы обладаем большим сцеплением, значительно большей мощностью, и мгновенный отклик гибридной системы дает огромное преимущество», — говорит Йорг Бергмейстер, представитель бренда Porsche и постоянный гонщик Нюрбургринга, который был за рулем нового 911.
За время разработки нового силового агрегата Porsche накатала более 5 млн тестовых километров, включая испытания на трассах, загородных дорогах и в городском трафике. Франк Мозер, вице-президент по линейке моделей 718 и 911, отмечает ничего не было оставлено на волю случая: новый 911 испытывали в самых разных условиях по всему миру — от ледяных холодов до палящей жары, как это было на последнем этапе тестирования в Дубае.
Ожидается, что гибридный 911 не будет иметь возможности подзарядки от сети, а его маленькая батарея будет использоваться для моментального увеличения крутящего момента и предварительной раскрутки турбокомпрессоров для минимизации задержек отклика. По слухам, модель, установившая время на Нюрбургринге, может заменить текущий 572-сильный 911 Turbo.