https://www.32cars.ru/posts/id-3128-xiaomi-na-kone-novyj-elektromobil-su7-rvet-rynok
Xiaomi «на коне»: электромобиль техногиганта «рвет» рынок
Xiaomi стала восьмым по величине производителем электромобилей в Китае
Xiaomi «на коне»: электромобиль техногиганта «рвет» рынок
Xiaomi стала восьмым по величине производителем электромобилей в Китае
2024-05-15T08:46+03:00
2024-05-15T08:46+03:00
2024-05-15T11:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3128/inner/LHFQ0solNLKOdyIKoqtM.jpg
Китайский производитель смартфонов Xiaomi стал восьмым по величине стартапом в сфере электромобилей в стране после запуска своей первой модели — седана SU7. Успешный выход Xiaomi на переполненный рынок электромобилей в Китае обещает дальнейшие перемены в крупнейшем автомобильном рынке мира, где компании уже вовлечены в жесткую ценовую войну на фоне ослабляющегося спроса. В апреле Xiaomi продала 7 058 SU7, что стало первым полным месячным отчетом по продажам с момента запуска модели в конце марта. Компания намерена поставить более чем 100 000 автомобилей в этом году, что соответствует среднемесячным продажам в 11 618 единиц.Эта цифра позволила Xiaomi обогнать бренд Avatr от государственной компании Chongqing Changan Automobile, и занять восьмое место среди крупнейших стартапов в сфере электромобилей по данным ByteDance.Рынок электромобилей Китая переполнен растущим числом стартапов, включая таких производителей, как Nio и Xpeng, а также электромобильными подразделениями традиционных автопроизводителей, таких как Aion от GAC и Zeekr от Geely. Аналитики прогнозируют дальнейший рост Xiaomi в ближайшие годы, предсказывая продажи на уровне 240 000 единиц в 2025 году и 348 000 единиц в 2026 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский производитель смартфонов Xiaomi стал восьмым по величине стартапом в сфере электромобилей в стране после запуска своей первой модели — седана SU7. Успешный выход Xiaomi на переполненный рынок электромобилей в Китае обещает дальнейшие перемены в крупнейшем автомобильном рынке мира, где компании уже вовлечены в жесткую ценовую войну на фоне ослабляющегося спроса.
В апреле Xiaomi продала 7 058 SU7, что стало первым полным месячным отчетом по продажам с момента запуска модели в конце марта. Компания намерена поставить более чем 100 000 автомобилей в этом году, что соответствует среднемесячным продажам в 11 618 единиц.
Эта цифра позволила Xiaomi обогнать бренд Avatr от государственной компании Chongqing Changan Automobile, и занять восьмое место среди крупнейших стартапов в сфере электромобилей по данным ByteDance.
Рынок электромобилей Китая переполнен растущим числом стартапов, включая таких производителей, как Nio и Xpeng, а также электромобильными подразделениями традиционных автопроизводителей, таких как Aion от GAC и Zeekr от Geely. Аналитики прогнозируют дальнейший рост Xiaomi в ближайшие годы, предсказывая продажи на уровне 240 000 единиц в 2025 году и 348 000 единиц в 2026 году.