https://www.32cars.ru/posts/id-313-toyota-rassmatrivaet-vozmozhnost-vypuska-vodorodnogo-land-cruiser
Toyota рассматривает возможность выпуска водородного Land Cruiser
Японский автоконцерн настаивает на том, что достижение нулевых выбросов вполне возможно без обязательного отказа от двигателей внутреннего сгорания. Автопроизводитель стремится адаптировать старые ДВС и привести их к работе на водороде.
Toyota рассматривает возможность выпуска водородного Land Cruiser
Японский автоконцерн настаивает на том, что достижение нулевых выбросов вполне возможно без обязательного отказа от двигателей внутреннего сгорания. Автопроизводитель стремится адаптировать старые ДВС и привести их к работе на водороде.
2023-11-13T14:04+03:00
2023-11-13T14:04+03:00
2023-11-13T14:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/313/inner/e89tMT2xEi46hjnPloNl.jpg
Первыми экспериментальными моделями стали GR Yaris и затем GR Corolla, оснащенные 1,6-литровым мотором, работающим на водороде. Эта технология не ограничивается только хот-хэтчами, так как фургон HiAce также был модифицирован для работы на водороде. Утилитарная модель вступила в пилотную программу в Австралии, где различные местные компании будут использовать автомобили в реальных условиях. Сердцем «рабочей лошадки» является V6 с турбонаддувом, заимствованный у Land Cruiser (LC300). Мощность передается на заднюю ось через десятиступенчатую автоматическую коробку передач.
На презентации Hydrogen HiAce в Австралии представитель Toyota заявил, что данная технология также будет рассмотрена для применения в Land Cruiser и других крупных транспортных средствах, предназначенных для буксировки и перевозки крупных грузов.
Как отмечает издание SPEEDME.RU, в случае HiAce ДВС был значительно модифицирован, выдача всего 161 л.с. мощности и 354 Нм крутящего момента. В обычном Land Cruiser LC300 этот 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом обладает мощностью 409 л.с. и крутящим моментом 650 Нм.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Японский автоконцерн настаивает на том, что достижение нулевых выбросов вполне возможно без обязательного отказа от двигателей внутреннего сгорания. Автопроизводитель стремится адаптировать старые ДВС и привести их к работе на водороде.
Первыми экспериментальными моделями стали GR Yaris и затем GR Corolla, оснащенные 1,6-литровым мотором, работающим на водороде. Эта технология не ограничивается только хот-хэтчами, так как фургон HiAce также был модифицирован для работы на водороде. Утилитарная модель вступила в пилотную программу в Австралии, где различные местные компании будут использовать автомобили в реальных условиях. Сердцем «рабочей лошадки» является V6 с турбонаддувом, заимствованный у Land Cruiser (LC300). Мощность передается на заднюю ось через десятиступенчатую автоматическую коробку передач.
На презентации Hydrogen HiAce в Австралии представитель Toyota заявил, что данная технология также будет рассмотрена для применения в Land Cruiser и других крупных транспортных средствах, предназначенных для буксировки и перевозки крупных грузов.
Как отмечает издание SPEEDME.RU, в случае HiAce ДВС был значительно модифицирован, выдача всего 161 л.с. мощности и 354 Нм крутящего момента. В обычном Land Cruiser LC300 этот 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом обладает мощностью 409 л.с. и крутящим моментом 650 Нм.