Недавно Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) протестировал Hyundai Santa Fe 2024 года, который не получил награду Top Safety Pick+. Как объясняет директор по связям с общественностью Джо Янг, причиной тому стала высокая вероятность травм для пассажира на заднем сиденье при краш-тесте с умеренным перекрытием на скорости 65 км/ч.В результате удара голова заднего пассажира оказалась слишком близко к спинке переднего сиденья, что, по показаниям датчиков, может привести к травмам головы или шеи. Хотя плечевой ремень оставался на месте, поясной ремень сместился с таза на брюшную полость, что вызвало травмы живота.В обновленном краш-тесте с умеренным перекрытием IIHS использует взрослого манекена на водительском сиденье и манекена размером с 12-летнего ребенка на заднем сиденье за водителем. Это единственный тест на безопасность, в котором обновленный Santa Fe показал неудовлетворительный результат, в то время как в других тестах, таких как краш-тест с небольшим перекрытием и тесты на боковые удары, он получил хорошие оценки.Скриншот с YouTube-канала IIHSОрганизация из Вирджинии также присвоила кроссоверу высокий рейтинг за предотвращение столкновений с пешеходами. Однако IIHS не смогла присвоить Santa Fe более чем приемлемую оценку за эффективность фар и удобство использования системы крепления детских сидений LATCH.IIHS отмечает, что нижние крепления во втором ряду сидений расположены слишком глубоко, что не касается сидений третьего ряда. Что касается фар, то стандартные светодиодные фары проекционного типа на всех комплектациях Hyundai Santa Fe 2024 года имеют недостаточную видимость на крутых левых поворотах.Согласно данным на сайте организации, IIHS протестировала две полноприводные версии — SE HTRAC AWD и XRT HTRAC AWD. Стоит отметить, что SE поставляется с передним приводом в стандартной комплектации, в то время как XRT — это внедорожная версия с полным приводом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 мая 2024 09:59
Выяснилось, почему Hyundai Santa Fe провалил краш-тесты
hyundai.com
Краш-тест IIHS выявил слабые места кроссовера Hyundai Santa Fe 2024 года
Недавно Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) протестировал Hyundai Santa Fe 2024 года, который не получил награду Top Safety Pick+. Как объясняет директор по связям с общественностью Джо Янг, причиной тому стала высокая вероятность травм для пассажира на заднем сиденье при краш-тесте с умеренным перекрытием на скорости 65 км/ч.
В результате удара голова заднего пассажира оказалась слишком близко к спинке переднего сиденья, что, по показаниям датчиков, может привести к травмам головы или шеи. Хотя плечевой ремень оставался на месте, поясной ремень сместился с таза на брюшную полость, что вызвало травмы живота.
В обновленном краш-тесте с умеренным перекрытием IIHS использует взрослого манекена на водительском сиденье и манекена размером с 12-летнего ребенка на заднем сиденье за водителем. Это единственный тест на безопасность, в котором обновленный Santa Fe показал неудовлетворительный результат, в то время как в других тестах, таких как краш-тест с небольшим перекрытием и тесты на боковые удары, он получил хорошие оценки.
Организация из Вирджинии также присвоила кроссоверу высокий рейтинг за предотвращение столкновений с пешеходами. Однако IIHS не смогла присвоить Santa Fe более чем приемлемую оценку за эффективность фар и удобство использования системы крепления детских сидений LATCH.
IIHS отмечает, что нижние крепления во втором ряду сидений расположены слишком глубоко, что не касается сидений третьего ряда. Что касается фар, то стандартные светодиодные фары проекционного типа на всех комплектациях Hyundai Santa Fe 2024 года имеют недостаточную видимость на крутых левых поворотах.
Согласно данным на сайте организации, IIHS протестировала две полноприводные версии — SE HTRAC AWD и XRT HTRAC AWD. Стоит отметить, что SE поставляется с передним приводом в стандартной комплектации, в то время как XRT — это внедорожная версия с полным приводом.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.