https://www.32cars.ru/posts/id-3206-dikaja-loshad-dolzhna-pohudet-ford-planiruet-snizit-ves-svoih-modelej
Дикая лошадь должна похудеть: Ford планирует снизить вес своих моделей
Ford планирует сделать свои автомобили легче
Дикая лошадь должна похудеть: Ford планирует снизить вес своих моделей
Ford планирует сделать свои автомобили легче
2024-05-20T12:48+03:00
2024-05-20T12:48+03:00
2024-05-20T12:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3206/inner/S38ltGsegGk7fNJ9Gqo1.jpg
С годами люди склонны набирать вес, и то же самое происходит в автомобильной индустрии, где машины становятся всё больше и тяжелее. Ужесточение норм безопасности и стремление вместить как можно больше технологий непосредственно сказываются на весе автомобилей. Джим Фарли, глава Ford, считает, что эту тенденцию необходимо остановить.В интервью изданию Autocar, Фарли признал, что даже таким автомобилям, как Mustang, нужно «похудеть»: «Нам нужно сделать наши машины легче, и это касается всех моделей Mustang».На данный момент базовая модель купе EcoBoost Mustang весит около 1 628 килограмм, а версия GT Convertible с автоматической коробкой передач — около 1 819 килограмм.Вопреки ужесточающимся нормам по выбросам, Ford намерен сохранить V8 в линейке Mustang. Фарли подчеркнул, что значительное снижение выбросов достигается за счет всего автопарка, что позволяет сохранять в продаже особенные модели, если в целом по автопарку выбросы низкие.Несмотря на обсуждения электрических автомобилей и норм выбросов, Ford ясно дал понять, что не планирует создавать Mustang, который бы кардинально отличался от его исторического образа, несмотря на то что в 2019 году на SEMA был представлен электрический концепт Mustang под названием Lithium, который имел 900 лошадиных сил и 1 355 Нм крутящего момента.Кроме того, Фарли выразил сомнение относительно планов Европейского союза о запрете продаж новых автомобилей с вредными выбросами к 2035 году, намекая на возможные задержки, подобно заявлениям финансового директора Porsche Лутца Мешке, сделанным ранее в этом году.Хотя планы по выпуску электрического Mustang отсутствуют, Фарли не исключил возможность выпуска четырехдверного седана Mustang, если он будет соответствовать «производительности и духу оригинала». Ford рассматривает возможность добавления новых кузовных версий, исследуя варианты, которые бы соответствовали сущности культового Mustang. Об этом ранее писалось в статье журнала SPEEDME.RU.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
С годами люди склонны набирать вес, и то же самое происходит в автомобильной индустрии, где машины становятся всё больше и тяжелее. Ужесточение норм безопасности и стремление вместить как можно больше технологий непосредственно сказываются на весе автомобилей. Джим Фарли, глава Ford, считает, что эту тенденцию необходимо остановить.
В интервью изданию Autocar, Фарли признал, что даже таким автомобилям, как Mustang, нужно «похудеть»: «Нам нужно сделать наши машины легче, и это касается всех моделей Mustang».
На данный момент базовая модель купе EcoBoost Mustang весит около 1 628 килограмм, а версия GT Convertible с автоматической коробкой передач — около 1 819 килограмм.
Вопреки ужесточающимся нормам по выбросам, Ford намерен сохранить V8 в линейке Mustang. Фарли подчеркнул, что значительное снижение выбросов достигается за счет всего автопарка, что позволяет сохранять в продаже особенные модели, если в целом по автопарку выбросы низкие.
Несмотря на обсуждения электрических автомобилей и норм выбросов, Ford ясно дал понять, что не планирует создавать Mustang, который бы кардинально отличался от его исторического образа, несмотря на то что в 2019 году на SEMA был представлен электрический концепт Mustang под названием Lithium, который имел 900 лошадиных сил и 1 355 Нм крутящего момента.
Кроме того, Фарли выразил сомнение относительно планов Европейского союза о запрете продаж новых автомобилей с вредными выбросами к 2035 году, намекая на возможные задержки, подобно заявлениям финансового директора Porsche Лутца Мешке, сделанным ранее в этом году.
Хотя планы по выпуску электрического Mustang отсутствуют, Фарли не исключил возможность выпуска четырехдверного седана Mustang, если он будет соответствовать «производительности и духу оригинала». Ford рассматривает возможность добавления новых кузовных версий, исследуя варианты, которые бы соответствовали сущности культового Mustang. Об этом ранее писалось в статье журнала SPEEDME.RU.