Hyundai Motor Group активно работает над созданием автомобиля с расширенным диапазоном электрического хода (EREV), который сможет проехать до 200 километров на электротяге. Этот инновационный проект основывается на модели Genesis GV70, что станет первым случаем выпуска EREV-модели для бренда Genesis, ранее не имевшего гибридных моделей.Hyundai Motor Group разрабатывает версию GV70 EREV в исследовательском институте Hyundai и Kia Namyang. Автомобили EREV предназначены для увеличения запаса хода на электротяге с возможностью подзарядки батареи от двигателя внутреннего сгорания.Хотя EREV в основном классифицируются как электромобили, они функционируют аналогично подзаряжаемым гибридам (PHEV), используя как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель.Традиционные PHEV обычно имеют максимальный запас хода на электротяге около 100 километров. В отличие от них, технология EREV позволяет достичь показателя более 200 километров. Это достигается благодаря батареи емкостью в среднем 40 кВт/ч. Таким образом, GV70 EREV может получить суммарный запас хода более 900 километров.Активная разработка EREV концерном Hyundai Motor Group рассматривается как стратегический шаг для решения проблемы короткого запаса хода традиционных гибридов и получения конкурентного преимущества на растущем рынке гибридов. Переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям представляет значительные вызовы, и EREV предлагают практичную альтернативу для преодоления этого «разрыва».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 мая 2024 15:50
И корейцы туда же: Hyundai украл технологию у китайцев
A. Krivonosov
Hyundai Motor Group разрабатывает инновационный кроссовер Genesis GV70 EREV
Hyundai Motor Group активно работает над созданием автомобиля с расширенным диапазоном электрического хода (EREV), который сможет проехать до 200 километров на электротяге. Этот инновационный проект основывается на модели Genesis GV70, что станет первым случаем выпуска EREV-модели для бренда Genesis, ранее не имевшего гибридных моделей.
Hyundai Motor Group разрабатывает версию GV70 EREV в исследовательском институте Hyundai и Kia Namyang. Автомобили EREV предназначены для увеличения запаса хода на электротяге с возможностью подзарядки батареи от двигателя внутреннего сгорания.
Хотя EREV в основном классифицируются как электромобили, они функционируют аналогично подзаряжаемым гибридам (PHEV), используя как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель.
Традиционные PHEV обычно имеют максимальный запас хода на электротяге около 100 километров. В отличие от них, технология EREV позволяет достичь показателя более 200 километров. Это достигается благодаря батареи емкостью в среднем 40 кВт/ч. Таким образом, GV70 EREV может получить суммарный запас хода более 900 километров.
Активная разработка EREV концерном Hyundai Motor Group рассматривается как стратегический шаг для решения проблемы короткого запаса хода традиционных гибридов и получения конкурентного преимущества на растущем рынке гибридов. Переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям представляет значительные вызовы, и EREV предлагают практичную альтернативу для преодоления этого «разрыва».
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.