https://www.32cars.ru/posts/id-3231-zhiznennyj-tsikl-xiaomi-su7-sostavljaet-ne-tolko-200-000-kilometrov-probega
Проверка слуха: жизненный цикл Xiaomi SU7 составляет всего 200 000 километров
Компания Xiaomi ошиблась в своих заявлениях о новом SU7
Проверка слуха: жизненный цикл Xiaomi SU7 составляет всего 200 000 километров
Компания Xiaomi ошиблась в своих заявлениях о новом SU7
2024-05-21T13:33+03:00
2024-05-21T13:33+03:00
2024-05-21T13:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3231/inner/sVfsRU9gfO0cXOQLWpuN.jpg
Прошло почти два месяца с момента запуска Xiaomi SU7, но этот автомобиль и основатель Xiaomi Auto Лэй Цзюнь продолжают ежедневно попадать в заголовки новостей. Автомобиль стал одним из главных событий года в китайской автомобильной индустрии. При этом он вызывает как положительные, так и отрицательные отзывы. Один из последних инцидентов связан с недопониманием слов Лэй Цзюня о тестировании в прямом эфире.18 мая в прямом эфире Лэй Цзюнь упомянул цифры от 150 000 до 200 000 километров и полный жизненный цикл. Некоторые пользователи интернета неправильно истолковали это, решив, что полный жизненный цикл Xiaomi SU7 составляет лишь около 200 000 км.После этого Xiaomi предоставила разъяснения. Оказалось, что компания проводит тестирование на более высоком уровне по сравнению с отраслевыми стандартами. Xiaomi утверждает, что количество тестовых автомобилей SU7 в 10 раз превышает средний показатель по отрасли, а пробег тестовых автомобилей примерно в два-три раза выше.Xiaomi Auto заявляет, что лозунг «десятикратные инвестиции, серьезное создание хорошего автомобиля» не является пустыми словами. Помимо стандартных тестовых автомобилей, Xiaomi запустила в тестирование сотню экземпляров SU7, произведенных по стандартам массового производства. Обычно тестовые автомобили изготавливаются в малых партиях перед началом серийного производства. Сейчас некоторые из этих автомобилей приблизились к пробегу 200 000 км. Это необходимо для проверки работы новых функций и обеспечения более стабильной интеграции программного и аппаратного обеспечения. Xiaomi утверждает, что продолжение масштабных дорожных испытаний после запуска автомобиля — очень редкое явление в отрасли.Xiaomi SU7 прошел 5,4 миллиона километров тестирования до официального запуска, и к 19 мая этот показатель достиг почти 7 миллионов километров, но компания намерена достичь цифры в 11 миллионов километров. Xiaomi заявляет, что ежедневно работает над созданием автомобиля, который превосходит отраслевые стандарты, и настаивает на полной проверке новых функций, чтобы после выпуска автомобиль становился еще лучше.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Прошло почти два месяца с момента запуска Xiaomi SU7, но этот автомобиль и основатель Xiaomi Auto Лэй Цзюнь продолжают ежедневно попадать в заголовки новостей. Автомобиль стал одним из главных событий года в китайской автомобильной индустрии. При этом он вызывает как положительные, так и отрицательные отзывы. Один из последних инцидентов связан с недопониманием слов Лэй Цзюня о тестировании в прямом эфире.
18 мая в прямом эфире Лэй Цзюнь упомянул цифры от 150 000 до 200 000 километров и полный жизненный цикл. Некоторые пользователи интернета неправильно истолковали это, решив, что полный жизненный цикл Xiaomi SU7 составляет лишь около 200 000 км.
После этого Xiaomi предоставила разъяснения. Оказалось, что компания проводит тестирование на более высоком уровне по сравнению с отраслевыми стандартами. Xiaomi утверждает, что количество тестовых автомобилей SU7 в 10 раз превышает средний показатель по отрасли, а пробег тестовых автомобилей примерно в два-три раза выше.
Xiaomi Auto заявляет, что лозунг «десятикратные инвестиции, серьезное создание хорошего автомобиля» не является пустыми словами. Помимо стандартных тестовых автомобилей, Xiaomi запустила в тестирование сотню экземпляров SU7, произведенных по стандартам массового производства. Обычно тестовые автомобили изготавливаются в малых партиях перед началом серийного производства.
Сейчас некоторые из этих автомобилей приблизились к пробегу 200 000 км. Это необходимо для проверки работы новых функций и обеспечения более стабильной интеграции программного и аппаратного обеспечения. Xiaomi утверждает, что продолжение масштабных дорожных испытаний после запуска автомобиля — очень редкое явление в отрасли.
Xiaomi SU7 прошел 5,4 миллиона километров тестирования до официального запуска, и к 19 мая этот показатель достиг почти 7 миллионов километров, но компания намерена достичь цифры в 11 миллионов километров. Xiaomi заявляет, что ежедневно работает над созданием автомобиля, который превосходит отраслевые стандарты, и настаивает на полной проверке новых функций, чтобы после выпуска автомобиль становился еще лучше.