https://www.32cars.ru/posts/id-9800-ot-bampera-do-zapaha-chto-skryvaet-novyj-haval-h9-za-52-milliona-rublej
От бампера до запаха: что скрывает новый Haval H9 за 5,2 миллиона рублей
Блогер Свиридов разобрали рамный внедорожник Haval H9
От бампера до запаха: что скрывает новый Haval H9 за 5,2 миллиона рублей
Блогер Свиридов разобрали рамный внедорожник Haval H9
2025-04-10T13:30+03:00
2025-04-10T13:30+03:00
2025-04-10T13:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9800/inner/Mrq83pH285iYJoF35SH9.jpg
Потенциальный король рамных внедорожников за 5,2 млн рублей — Haval H9 — оказался машиной с характером и сюрпризами. Илья Свиридов, ведущий YouTube-канала «Клубный сервис», поделился опытом ремонта модели.Реальный владелец после первых 2500 км уже остался без переднего бампера и бачка омывателя: 22 см клиренса не хватило в грязевой колее, а за бампером скрываются радиаторы и усилители, не готовые к ударам.Дизель на 185 л.с. — честный, но грубоватый. А запах гари в салоне после прогрева сажевого фильтра может испортить впечатление от нового авто. Шумоизоляция, по словам владельца, оставляет желать лучшего: тонкий слой пены, синтепон и резина напомнили «сапожную» сборку — всё это пришлось переделывать.Ходовая — смесь удачных и спорных решений: классическая рама, блокировка, дисковые тормоза, но при этом слабые суппорты и низкий глушитель, задевающий при манёврах на бездорожье.Haval H9 вызывает доверие внешне и по оснащению, но в деталях — пока не флагман. В него хочется верить, но 5,2 млн рублей — цена, при которой компромиссов быть не должно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Потенциальный король рамных внедорожников за 5,2 млн рублей — Haval H9 — оказался машиной с характером и сюрпризами. Илья Свиридов, ведущий YouTube-канала «Клубный сервис», поделился опытом ремонта модели.
Реальный владелец после первых 2500 км уже остался без переднего бампера и бачка омывателя: 22 см клиренса не хватило в грязевой колее, а за бампером скрываются радиаторы и усилители, не готовые к ударам.
Дизель на 185 л.с. — честный, но грубоватый. А запах гари в салоне после прогрева сажевого фильтра может испортить впечатление от нового авто. Шумоизоляция, по словам владельца, оставляет желать лучшего: тонкий слой пены, синтепон и резина напомнили «сапожную» сборку — всё это пришлось переделывать.
Ходовая — смесь удачных и спорных решений: классическая рама, блокировка, дисковые тормоза, но при этом слабые суппорты и низкий глушитель, задевающий при манёврах на бездорожье.
Haval H9 вызывает доверие внешне и по оснащению, но в деталях — пока не флагман. В него хочется верить, но 5,2 млн рублей — цена, при которой компромиссов быть не должно.