наверх

Реклама на сайте

23 мая 2024 14:41

Первый в своем роде: представлен гибридный автомобиль с рекордным запасом хода

dongfeng-global.com

Состоялась презентация гибридного кроссовера Voyah Free 318 с рекордным запасом хода

Новая версия внедорожника Voyah Free претендует на звание модели с самым большим запасом хода на электротяге среди гибридных (PHEV) SUV. Самый явный намек на это — название Voyah Free 318, которое указывает на предполагаемый запас хода в 318 километров по циклу CLTC на электротяге.

Voyah — премиальный бренд компании Dongfeng, специализирующийся на выпуске автомобилей на новых источниках энергии. Все модели марки предлагаются в полностью электрической версии или с увеличенным запасом хода (PHEV). Модель Free стала первым автомобилем бренда и была запущена в 2021 году.

Предзаказы на Voyah Free 318 начнутся 30 мая. В настоящее время на рынке доступна только одна версия Free с увеличенным запасом хода, которая стоит 266 900 юаней (36 850 долларов США), и ожидается, что версия Free 318 будет дешевле.

Самое значительное изменение в версии Free 318 касается силовой установки. Хотя автомобиль сохраняет тот же 150-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель DAM15NTDE с турбонаддувом, он потеряет передний электромотор мощностью 270 л.с., который приводит в движение заднюю ось, обеспечивая максимальный крутящий момент 410 Нм. В текущей версии EREV передняя ось оснащена мотором мощностью 217 л.с. и крутящим моментом 310 Нм.

Емкость аккумулятора текущей версии EREV составляет 39,2 кВт/ч, а полностью электрический запас хода — 210 километров по циклу CLTC. Предполагается, что в версии Free 318 будет установлен аккумулятор большей емкости, так как увеличение запаса хода на 108 км только за счет удаления переднего мотора маловероятно.

Габариты Free 318 остаются такими же, как и у текущей модели: длина — 4905 мм, ширина — 1950 мм и высота — 1645 мм, с колесной базой 2960 мм. Покупателям будет предложен выбор между 19 и 20-дюймовыми колесами. Масса версии 318 составляет 2150 кг, а максимальная скорость — 180 км/ч.

На тизерных фотографиях можно заметить небольшие изменения во внешнем виде по сравнению с текущей версией EREV. Наиболее заметны красные суппорты тормозов, а также возможные изменения в дизайне легкосплавных дисков.

Автор: Никита Ефименков