Nissan объявила о своем решении внедрить технологию Гигакастинга для производства крупных алюминиевых деталей, следуя примеру лидера в производстве электромобилей — компании Tesla. Этот шаг позволит сократить стоимость компонентов электромобилей на 10% и снизить их вес на 20%.Исполнительный вице-президент марки рассказал о том, как японский автопроизводитель будет использовать Гигакастинг и другие передовые производственные технологии для создания следующего поколения электромобилей.Nissan планирует представить новые технологии производства к 2027 году, когда компания намерена запустить новое поколение модульных электромобилей, значительно улучшив их производительность и снизив стоимость. Эти новые производственные методы должны обеспечить общее снижение затрат на 30%.Nissan присоединяется к растущему числу автопроизводителей, которые внедряют технологию Гигакастинга. Этот метод, первоначально разработанный Tesla, также будет использоваться такими компаниями, как Volvo (начиная с 2025 года для следующего поколения электромобилей), Toyota, Ford и Hyundai.Для начала Nissan планирует использовать огромные пресс-станки для формирования задней части кузова своих новых электромобилей. Один такой модуль может состоять из 100 частей, которые можно объединить в один через алюминиевое литье под высоким давлением. Nissan выбрала пресс-станки мощностью 6000 тонн, что немного меньше, чем самые большие 9000-тонные пресс-станки, производимые итальянской компанией Idra. Тем не менее, они будут больше, чем 4000-тонные пресс-станки, используемые Toyota.Формирование крупных модулей во время Гигакастинга экономит время, снижает вес и стоимость. Кроме того, это делает конструкцию автомобиля более жесткой и улучшает безопасность.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 мая 2024 21:18
Электромобили Nissan подешевеют на треть, но их нельзя будет разобрать
A. Krivonosov
Nissan следует примеру Tesla, внедряя технологию Гигакастинга
Nissan объявила о своем решении внедрить технологию Гигакастинга для производства крупных алюминиевых деталей, следуя примеру лидера в производстве электромобилей — компании Tesla. Этот шаг позволит сократить стоимость компонентов электромобилей на 10% и снизить их вес на 20%.
Исполнительный вице-президент марки рассказал о том, как японский автопроизводитель будет использовать Гигакастинг и другие передовые производственные технологии для создания следующего поколения электромобилей.
Nissan планирует представить новые технологии производства к 2027 году, когда компания намерена запустить новое поколение модульных электромобилей, значительно улучшив их производительность и снизив стоимость. Эти новые производственные методы должны обеспечить общее снижение затрат на 30%.
Nissan присоединяется к растущему числу автопроизводителей, которые внедряют технологию Гигакастинга. Этот метод, первоначально разработанный Tesla, также будет использоваться такими компаниями, как Volvo (начиная с 2025 года для следующего поколения электромобилей), Toyota, Ford и Hyundai.
Для начала Nissan планирует использовать огромные пресс-станки для формирования задней части кузова своих новых электромобилей. Один такой модуль может состоять из 100 частей, которые можно объединить в один через алюминиевое литье под высоким давлением. Nissan выбрала пресс-станки мощностью 6000 тонн, что немного меньше, чем самые большие 9000-тонные пресс-станки, производимые итальянской компанией Idra. Тем не менее, они будут больше, чем 4000-тонные пресс-станки, используемые Toyota.
Формирование крупных модулей во время Гигакастинга экономит время, снижает вес и стоимость. Кроме того, это делает конструкцию автомобиля более жесткой и улучшает безопасность.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.