наверх

Реклама на сайте

27 мая 2024 07:22

Прозрачный капот и новая внешность: самый популярный кроссовер Nissan преобразился

A. Krivonosov

Nissan обновляет Qashqai в попытке преодолеть финансовые потери в Европе

Nissan представила обновленную версию своего компактного кроссовера Qashqai, надеясь вернуть прибыльность своему европейскому подразделению после серии убытков. Обновленный Qashqai получил переработанную переднюю решетку с новой текстурированной поверхностью, вдохновленной дизайном электромобиля Ariya.

Другие изменения включают более премиальные материалы в салоне, новую атмосферную подсветку в салоне и интеграцию Google Automotive Services в информационно-развлекательную систему, что добавит новые приложения и больше функций в платформу Google Maps. Перепрограммированная версия системы 3D-видения с четырьмя камерами дает более широкий обзор автомобиля во время парковки, включая «невидимый капоа», позволяющий водителю видеть положение передних колес, как если бы он смотрел сквозь приборную панель и моторный отсек.

Недавно объявленная среднесрочная стратегия Nissan Arc нацелена на увеличение глобального объема продаж на 1 миллион единиц к 2026 году, из которых 300 000 ожидается в регионе, включающем Европу. В соответствии с планом, Nissan хочет, чтобы электромобили составляли 43% его европейских продаж к 2026 году, при этом важную роль будут играть преемник Leaf, новый маленький электромобиль Micra, а также новые электрические версии Qashqai и Juke. Оставшиеся 57% продаж будут приходиться на версии с двигателями внутреннего сгорания и гибридные версии Qashqai, Juke и X-Trail.

Qashqai, самый продаваемый автомобиль Nissan в Европе, является ключом к финансовому успеху компании в регионе. На заводе в Сандерленде, Англия, уже началось производство обновленной версии, которая, как надеется Nissan, продолжит успех своего предшественника.

По данным исследовательской компании Dataforce, Qashqai был самым продаваемым компактным SUV в Европе за период до апреля с 59 683 продажами, что на 19% больше по сравнению с прошлым годом. Из них 21 079 пришлись на гибридную версию e-Power. Qashqai обошел такие модели, как Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Hyundai Tucson, заняв первое место.

Автор: Никита Ефименков