https://www.32cars.ru/posts/id-3304-dni-dvs-ne-sochteny-japonskie-kompanii-planirujut-sdelat-toplivo-ekologichnee
Дни ДВС не сочтены: японские компании планируют сделать топливо экологичнее
Toyota планирует внедрить углеродно-нейтральное топливо в Японии
Дни ДВС не сочтены: японские компании планируют сделать топливо экологичнее
Toyota планирует внедрить углеродно-нейтральное топливо в Японии
2024-05-27T07:42+03:00
2024-05-27T07:42+03:00
2024-05-27T07:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3304/inner/YH40hcZushn19DmugwtB.jpg
Idemitsu Kosan Co., Ltd., ENEOS Corporation, Toyota Motor Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. объявили о начале исследования, направленного на внедрение и распространение углеродно-нейтрального топлива, способствующего декарбонизации автомобилей и созданию углеродно-нейтрального общества. Благодаря этому исследованию планируется ввести углеродно-нейтральные топлива в Японии к 2030 году.Углеродно-нейтральное топливо ограничивает выбросы CO2 на всем протяжении жизненного цикла продукта. Этот термин включает синтетическое топливо (e-fuel), производимое с использованием водорода и CO2, и биотопливо, получаемое из сырья, такого как растения, которые поглощают CO2 через фотосинтез. Жидкие углеродно-нейтральные топлива особенно выгодны в плане хранения и транспортировки энергии и подходят как источники энергии, которые можно транспортировать.Сфера совместного исследованияОбсуждение и изучение сценариев и дорожных карт для внедрения углеродно-нейтрального топлива на автомобильном рынке Японии и различных систем, необходимых для их внедрения на рынок.Изучение осуществимости производства с точки зрения энергетической безопасности в Японии.Применяя многофакторный подход, Toyota стремится к углеродной нейтральности не только через распространение электрифицированных автомобилей, но и путем снижения выбросов CO2 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В 2007 году компания представила автомобили с гибким топливом (flex-fuel) в Бразилии. В дальнейшем Toyota продолжила работать над снижением выбросов CO2 существующих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и будет рассматривать возможность разработки двигателей, специально предназначенных для электрифицированных автомобилей, способных использовать углеродно-нейтральное топливо.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Idemitsu Kosan Co., Ltd., ENEOS Corporation, Toyota Motor Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. объявили о начале исследования, направленного на внедрение и распространение углеродно-нейтрального топлива, способствующего декарбонизации автомобилей и созданию углеродно-нейтрального общества. Благодаря этому исследованию планируется ввести углеродно-нейтральные топлива в Японии к 2030 году.
Углеродно-нейтральное топливо ограничивает выбросы CO2 на всем протяжении жизненного цикла продукта. Этот термин включает синтетическое топливо (e-fuel), производимое с использованием водорода и CO2, и биотопливо, получаемое из сырья, такого как растения, которые поглощают CO2 через фотосинтез. Жидкие углеродно-нейтральные топлива особенно выгодны в плане хранения и транспортировки энергии и подходят как источники энергии, которые можно транспортировать.
Сфера совместного исследования
- Обсуждение и изучение сценариев и дорожных карт для внедрения углеродно-нейтрального топлива на автомобильном рынке Японии и различных систем, необходимых для их внедрения на рынок.
- Изучение осуществимости производства с точки зрения энергетической безопасности в Японии.
Применяя многофакторный подход, Toyota стремится к углеродной нейтральности не только через распространение электрифицированных автомобилей, но и путем снижения выбросов CO2 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В 2007 году компания представила автомобили с гибким топливом (flex-fuel) в Бразилии. В дальнейшем Toyota продолжила работать над снижением выбросов CO2 существующих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и будет рассматривать возможность разработки двигателей, специально предназначенных для электрифицированных автомобилей, способных использовать углеродно-нейтральное топливо.