https://www.32cars.ru/posts/id-3326-ilon-mask-proigryvaet-v-ozhestochennoj-shvatke-kompanija-tesla-terjaet-pozitsii-dazhe-v-ssha
Илон Маск проигрывает в ожесточенной схватке: компания Tesla теряет позиции даже в США
Продажи Tesla в США падают на фоне роста рынка новых электромобилей
Илон Маск проигрывает в ожесточенной схватке: компания Tesla теряет позиции даже в США
Продажи Tesla в США падают на фоне роста рынка новых электромобилей
2024-05-28T07:18+03:00
2024-05-28T07:18+03:00
2024-05-28T07:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3326/inner/1cgHjN2BOeA8Naku822K.jpg
Продажи новых электромобилей в конце первого квартала показали небольшой рост, однако, согласно последним данным S&P Global Mobility, регистрация новых автомобилей Tesla падает второй месяц подряд.Конкуренция на рынке электромобилей в США растет с каждым месяцем, и Tesla сталкивается со снижением числа регистраций новых автомобилей. Несмотря на многократные сокращения цен, падение продолжается.Согласно данным, доля Tesla на рынке новых электромобилей в США снизилась с 61,5% в марте 2023 года до 52,4% в марте этого года. Падение регистраций на 12% не столь значительно по сравнению с февралем, когда снижение составило 25% по сравнению с предыдущим годом. Tesla долгое время доминировала на рынке электромобилей в США, занимая до 80% доли продаж в 2020 году.ТОП-10 марок по продаже электромобилей в США за март 2024 года:Tesla: 50 474 (52.37%)Ford: 8 418 (8.73%)Hyundai: 5 686 (5.90%)BMW: 4 246 (4.41%)Kia: 3 800 (3.94%)Mercedes-Benz: 3 673 (3.81%)Rivian: 3 563 (3.70%)Chevrolet: 2 271 (2.36%)Volkswagen: 2 195 (2.28%)Nissan: 2 056 (2.13%)Хотя Tesla пока не грозит потеря лидерства на рынке, это не должно вызывать панику среди других производителей электромобилей. Несмотря на то, что рынок электромобилей охладился после 52-процентного роста в 2023 году, март все же показал рост. Хотя общее количество регистраций электромобилей в США увеличилось на скромные 3,8%, рост продаж электромобилей не связанных с Tesla брендов был впечатляющим и составил 28%.Так кто же захватывает долю рынка Tesla? Несмотря на то, что Ford значительно отстает от Tesla (8 418 единиц против 50 474 электрокаров), регистрация электромобилей Ford утроилась по сравнению с прошлым годом. Рост был обусловлен четырехкратным увеличением продаж Mustang Mach-E в марте 2024 года по сравнению с мартом 2023 года, а F-150 Lightning стал самым популярным электрическим пикапом в стране.Hyundai и Kia также продемонстрировали сильный рост, удвоив реализацию своих электромобилей. Продажи Hyundai Iconic 5 выросли на 53%, а недавно запущенный Kia EV9 помог улучшить показатели. BMW (с новым i5) и Mercedes-Benz (с кроссоверами EQE и EQS) также достигли двузначного роста.Согласно отчету Auto News, Том Либби, заместитель директора по отраслевому анализу S&P Global Mobility, считает, что Tesla вскоре может вернуться в гонку. Tesla сообщила, что поставки в первом квартале были ограничены из-за увеличения производства обновленной модели Model 3, которая является второй по популярности в их линейке. В апреле также была запущена новая версия Model 3, которая доступна с федеральными льготами на электромобили, потерянными в январе из-за ужесточения правил по источникам материалов при производстве батарей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Продажи новых электромобилей в конце первого квартала показали небольшой рост, однако, согласно последним данным S&P Global Mobility, регистрация новых автомобилей Tesla падает второй месяц подряд.
Конкуренция на рынке электромобилей в США растет с каждым месяцем, и Tesla сталкивается со снижением числа регистраций новых автомобилей. Несмотря на многократные сокращения цен, падение продолжается.
Согласно данным, доля Tesla на рынке новых электромобилей в США снизилась с 61,5% в марте 2023 года до 52,4% в марте этого года. Падение регистраций на 12% не столь значительно по сравнению с февралем, когда снижение составило 25% по сравнению с предыдущим годом. Tesla долгое время доминировала на рынке электромобилей в США, занимая до 80% доли продаж в 2020 году.
ТОП-10 марок по продаже электромобилей в США за март 2024 года:
- Tesla: 50 474 (52.37%)
- Ford: 8 418 (8.73%)
- Hyundai: 5 686 (5.90%)
- BMW: 4 246 (4.41%)
- Kia: 3 800 (3.94%)
- Mercedes-Benz: 3 673 (3.81%)
- Rivian: 3 563 (3.70%)
- Chevrolet: 2 271 (2.36%)
- Volkswagen: 2 195 (2.28%)
- Nissan: 2 056 (2.13%)
Хотя Tesla пока не грозит потеря лидерства на рынке, это не должно вызывать панику среди других производителей электромобилей. Несмотря на то, что рынок электромобилей охладился после 52-процентного роста в 2023 году, март все же показал рост. Хотя общее количество регистраций электромобилей в США увеличилось на скромные 3,8%, рост продаж электромобилей не связанных с Tesla брендов был впечатляющим и составил 28%.
Так кто же захватывает долю рынка Tesla? Несмотря на то, что Ford значительно отстает от Tesla (8 418 единиц против 50 474 электрокаров), регистрация электромобилей Ford утроилась по сравнению с прошлым годом. Рост был обусловлен четырехкратным увеличением продаж Mustang Mach-E в марте 2024 года по сравнению с мартом 2023 года, а F-150 Lightning стал самым популярным электрическим пикапом в стране.
Hyundai и Kia также продемонстрировали сильный рост, удвоив реализацию своих электромобилей. Продажи Hyundai Iconic 5 выросли на 53%, а недавно запущенный Kia EV9 помог улучшить показатели. BMW (с новым i5) и Mercedes-Benz (с кроссоверами EQE и EQS) также достигли двузначного роста.
Согласно отчету Auto News, Том Либби, заместитель директора по отраслевому анализу S&P Global Mobility, считает, что Tesla вскоре может вернуться в гонку. Tesla сообщила, что поставки в первом квартале были ограничены из-за увеличения производства обновленной модели Model 3, которая является второй по популярности в их линейке. В апреле также была запущена новая версия Model 3, которая доступна с федеральными льготами на электромобили, потерянными в январе из-за ужесточения правил по источникам материалов при производстве батарей.