https://www.32cars.ru/posts/id-3368-iz-brazilii-s-ljubovju-citroen-basalt-mogut-adaptirovat-dlja-evropy
Из Бразилии с любовью: Citroen Basalt могут адаптировать для Европы
Citroen планирует вывести на авторынок Европы бразильскую модель Basalt
Из Бразилии с любовью: Citroen Basalt могут адаптировать для Европы
Citroen планирует вывести на авторынок Европы бразильскую модель Basalt
2024-05-29T14:18+03:00
2024-05-29T14:18+03:00
2024-05-29T14:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3368/inner/YmFGoyFVveL6lohlTQ4z.jpg
Dacia является не только массовым брендом, но и одним из самых популярных на европейском рынке благодаря широкому ассортименту автомобилей, прекрасно адаптированных к потребностям клиентов. В будущем румынская компания планирует расширять линейку новыми моделями, которые, несомненно, привлекут покупателей в ближайшие годы.С другой стороны, Citroen также выбрала путь создания доступных автомобилей с привлекательным дизайном и современными технологиями, включая электромобили. Однако компании нужны новые идеи, чтобы справиться с грядущими вызовами. Новый C3 уже вышел на рынок как самый компактный кроссовер, а в ближайшие месяцы появится и обновленный C3 Aircross.Новый Citroen C3 Aircross с 7 местами станет заменой модели C4, а Basalt будет расположен ниже в линейке марки. Несмотря на то, что Citroen Basalt разрабатывался для бразильского рынка, он также может заполнить пробел между новыми C3 и C3 Aircross на европейском рынке. Он был задуман как более семейная модель, предлагающая варианты на пять и семь мест.Citroen следует политике, похожей на стратегию Volkswagen, стремясь покрыть все возможные сегменты рынка. Есть достаточно пространства для новых моделей, учитывая размеры новинок, выпущенных в первой половине года.Citroen тщательно изучает возможность выпуска Basalt для Европы. Внутренние исследования обещают высокий успех, но решается вопрос о месте производства. Испания полностью исключена, альтернативой ему может стать завод в Трнаве, Словакия, хотя его возможности почти исчерпаны из-за производства C3, C3 Aircross и Frontera. Таким образом, производство Basalt может быть перенесено в Марокко.Запуск Basalt на европейский рынок ожидается не раньше конца 2025 года. Этот автомобиль, возможно, станет единственным в линейке, который не будет иметь полностью электрической версии, а только гибридные двигатели.В Бразилии Basalt оснащен 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 130 л.с., разработанным Fiat, который уже используется в C3 Aircross. Трансмиссия представлена вариатором, имитирующим 7 передач, без варианта с механической коробкой. Возможно, появится и топовая версия с 1,3-литровым турбомотором мощностью 185 л.с.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Dacia является не только массовым брендом, но и одним из самых популярных на европейском рынке благодаря широкому ассортименту автомобилей, прекрасно адаптированных к потребностям клиентов. В будущем румынская компания планирует расширять линейку новыми моделями, которые, несомненно, привлекут покупателей в ближайшие годы.
С другой стороны, Citroen также выбрала путь создания доступных автомобилей с привлекательным дизайном и современными технологиями, включая электромобили. Однако компании нужны новые идеи, чтобы справиться с грядущими вызовами. Новый C3 уже вышел на рынок как самый компактный кроссовер, а в ближайшие месяцы появится и обновленный C3 Aircross.
Новый Citroen C3 Aircross с 7 местами станет заменой модели C4, а Basalt будет расположен ниже в линейке марки. Несмотря на то, что Citroen Basalt разрабатывался для бразильского рынка, он также может заполнить пробел между новыми C3 и C3 Aircross на европейском рынке. Он был задуман как более семейная модель, предлагающая варианты на пять и семь мест.
Citroen следует политике, похожей на стратегию Volkswagen, стремясь покрыть все возможные сегменты рынка. Есть достаточно пространства для новых моделей, учитывая размеры новинок, выпущенных в первой половине года.
Citroen тщательно изучает возможность выпуска Basalt для Европы. Внутренние исследования обещают высокий успех, но решается вопрос о месте производства. Испания полностью исключена, альтернативой ему может стать завод в Трнаве, Словакия, хотя его возможности почти исчерпаны из-за производства C3, C3 Aircross и Frontera. Таким образом, производство Basalt может быть перенесено в Марокко.
Запуск Basalt на европейский рынок ожидается не раньше конца 2025 года. Этот автомобиль, возможно, станет единственным в линейке, который не будет иметь полностью электрической версии, а только гибридные двигатели.
В Бразилии Basalt оснащен 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 130 л.с., разработанным Fiat, который уже используется в C3 Aircross. Трансмиссия представлена вариатором, имитирующим 7 передач, без варианта с механической коробкой. Возможно, появится и топовая версия с 1,3-литровым турбомотором мощностью 185 л.с.