наверх

Реклама на сайте

30 мая 2024 07:24

Авторынок Германии спасен благодаря легендарной модели

A. Krivonosov

Продажи автомобилей в Германии в апреле выросли на 20 процентов благодаря Volkswagen Golf

Продажи автомобилей в Германии в апреле выросли на 20 процентов благодаря таким моделям, как Volkswagen Golf, гибридам Toyota и самому доступному полностью электрическому автомобилю Volvo. Это значительное восстановление после марта, когда продажи упали на 6 процентов. Однако объем реализации новых машин в апреле все еще был на 21 процент ниже среднего показателя на немецком рынке до пандемии COVID-19, говорится в отчете исследовательской компании Dataforce, с которым ознакомились журналисты издания 32cars.ru.

На снижение в марте и рост в апреле повлияли праздники. Пасхальные праздники пришлись на март в этом году, что отняло три рабочих дня по сравнению с мартом 2023 года. В то же время, в апреле было на три рабочих дня больше по сравнению с прошлым годом.

Продажи VW Golf в прошлом месяце выросли на 166 процентов до 11 698 единиц, что увеличило общие апрельские продажи автопроизводителя почти на 40 процентов — до 50 777 автомобилей. Для сравнения, ближайший конкурент Golf, VW T-Roc, разошелся тиражом на 4 300 единиц меньше.

Toyota выиграла от перехода рынка от электромобилей к гибридам, особенно в розничном сегменте. Продажи гибридов Toyota для частных клиентов в апреле увеличились на 150 процентов. В результате, общие продажи гибридов марки в Германии удвоились до 9 793 автомобилей.

Продажи электромобилей (BEV) остались на уровне 29 742 единиц, что снизило долю рынка BEV более чем на два пункта до 12,2 процента по сравнению с 14,7 процента в апреле 2023 года.

Полностью электрический EX30 добавил 1 063 регистрации к общему объему продаж Volvo в апреле, что помогло увеличить реализацию новых машин бренда в Германии почти на 90 процентов в прошлом месяце. Общий объем продаж Volvo вырос на 88 процентов благодаря удвоению спроса как в частном, так и в корпоративном сегментах. Новый компактный электрический внедорожник EX30 внес наибольший вклад в рост объема, добавив 1 063 регистрации в апреле.

Однако XC60 остался самой важной моделью Volvo в Германии с объемом продаж более 2 000 единиц, что на 81 процент больше по сравнению с прошлым годом. Из этого объема 65 процентов XC60 были оснащены гибридным силовым агрегатом.

Peugeot (+59 процентов) и Citroen (+85 процентов) также зафиксировали рост в частном сегменте, но их общий прирост был в основном обусловлен увеличением объемов продаж в менее прибыльных сегментах: аренде и саморегистрации.

Снижение на 32 процента сделало Tesla лидером по процентному падению продаж в прошлом месяце. Среди топ-25 только четыре автопроизводителя зафиксировали падение в апреле. Три других бренда, которые потеряли рынок в апреле, были Mini (-32 процента), Opel (-18 процентов) и Renault (-14 процентов).

Автор: Никита Ефименков