https://www.32cars.ru/posts/id-3405-nikola-tesla-likoval-by-kitaj-pochti-pereshel-na-elektromobili
Никола Тесла ликовал бы: Китай почти перешел на электромобили
В Китае значительно выросла доля электрифицированных машин в апреле 2024 года
Никола Тесла ликовал бы: Китай почти перешел на электромобили
В Китае значительно выросла доля электрифицированных машин в апреле 2024 года
2024-05-31T10:40+03:00
2024-05-31T10:40+03:00
2024-05-31T10:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3405/inner/7vYwckRODsot0j6m9Dqg.jpg
Продажи электрических и гибридных автомобилей с подзарядкой от сети в Китае продолжили расти стабильными темпами в апреле, значительно увеличив долю рынка.Согласно данным EV Volumes, проанализированным изданием 32cars.ru, в апреле в Китае было зарегистрировано почти 704 000 новых легковых электрифицированных автомобилей с подзарядкой от сети. Это на 30% больше по сравнению с прошлым годом, а доля рынка составила 44%, по сравнению с 35% в апреле 2023 года.В апреле регистрация полностью электрических автомобилей увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом, достигнув примерно 415 000, что составляет около 26% от общего объема страны и 59% от всех подключаемых гибридов.Основным двигателем роста стали гибриды с подзарядкой от сети, продажи которых увеличились на 65% по сравнению с прошлым годом и достигли примерно 290 000.Продажи по типу силовой установки:Электромобили: около 415 000 (рост на 10%) и 26% доли рынкаГибриды с подзарядкой (PHEV): около 289 000 (рост на 65%) и 18% доли рынкаЗа первые четыре месяца года в Китае было зарегистрировано более 2,5 миллионов новых электрических и гибридных автомобилей с подзарядкой (рост примерно на 32% по сравнению с прошлым годом). Это составляет около 40% от общего объема рынка автомобилей.Для справки, в 2023 году в Китае было зарегистрировано более 8 миллионов новых электрифицированных автомобилей с подзарядкой (на 46% больше, чем в 2022 году), что составило около 37% от общего объема (по сравнению с 30% в 2022 году, 15% в 2021 году и 6,3% в 2020 году).Самыми продаваемыми автомобилями в Китае остаются семейство BYD Song (54 300), семейство BYD Qin Plus (46 314), BYD Seagull (28 797) и Tesla Model Y (26 356). Первым среди «неэлектрифицированных» моделей стал Nissan Sylphy с 24 270 единицами в апреле.Интересно отметить, что Tesla Model Y не был самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в прошлом месяце. BYD Seagull достиг этой отметки, что может стать поворотным моментом после нескольких лет доминирования Tesla.Основные бренды по доле в сегменте электрифицированных транспортных средств с января по апрель:BYD: 29,8%Tesla: 6,5%SAIC-GM-Wuling: 5,3%Geely: 4,6%Aito: 4,4%Li Auto: 4,2%
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Продажи электрических и гибридных автомобилей с подзарядкой от сети в Китае продолжили расти стабильными темпами в апреле, значительно увеличив долю рынка.
Согласно данным EV Volumes, проанализированным изданием 32cars.ru, в апреле в Китае было зарегистрировано почти 704 000 новых легковых электрифицированных автомобилей с подзарядкой от сети. Это на 30% больше по сравнению с прошлым годом, а доля рынка составила 44%, по сравнению с 35% в апреле 2023 года.
В апреле регистрация полностью электрических автомобилей увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом, достигнув примерно 415 000, что составляет около 26% от общего объема страны и 59% от всех подключаемых гибридов.
Основным двигателем роста стали гибриды с подзарядкой от сети, продажи которых увеличились на 65% по сравнению с прошлым годом и достигли примерно 290 000.
Продажи по типу силовой установки:
- Электромобили: около 415 000 (рост на 10%) и 26% доли рынка
- Гибриды с подзарядкой (PHEV): около 289 000 (рост на 65%) и 18% доли рынка
За первые четыре месяца года в Китае было зарегистрировано более 2,5 миллионов новых электрических и гибридных автомобилей с подзарядкой (рост примерно на 32% по сравнению с прошлым годом). Это составляет около 40% от общего объема рынка автомобилей.
Для справки, в 2023 году в Китае было зарегистрировано более 8 миллионов новых электрифицированных автомобилей с подзарядкой (на 46% больше, чем в 2022 году), что составило около 37% от общего объема (по сравнению с 30% в 2022 году, 15% в 2021 году и 6,3% в 2020 году).
Самыми продаваемыми автомобилями в Китае остаются семейство BYD Song (54 300), семейство BYD Qin Plus (46 314), BYD Seagull (28 797) и Tesla Model Y (26 356). Первым среди «неэлектрифицированных» моделей стал Nissan Sylphy с 24 270 единицами в апреле.
Интересно отметить, что Tesla Model Y не был самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в прошлом месяце. BYD Seagull достиг этой отметки, что может стать поворотным моментом после нескольких лет доминирования Tesla.
Основные бренды по доле в сегменте электрифицированных транспортных средств с января по апрель:
- BYD: 29,8%
- Tesla: 6,5%
- SAIC-GM-Wuling: 5,3%
- Geely: 4,6%
- Aito: 4,4%
- Li Auto: 4,2%