наверх

Реклама на сайте

31 мая 2024 15:17

Доступный немецкий электромобиль стал дальнобойнее и мощнее

volkswagen-newsroom.com

Компания Volkswagen анонсировала старт продаж новых комплектаций электромобиля ID.3

Volkswagen вводит новые комбинации мотор-аккумулятор для компактного электрокара ID.3. Новая начальная версия Pure с учетом скидки Volkswagen стоит 33 330 евро. Версия Pro получила немного больший аккумулятор и старый 200-cbkmysq мотор, а GTX оснащен новой 285-сильной установкой (APP550) в задней части, но без полного привода.

Ранее ID.3 предлагался как пятиместный ID.4 Pro с аккумулятором емкостью 58 кВт/ч и как четырехместный Pro S с батареей на 77 кВт/ч. Теперь доступны четыре версии: Pure, Pro, Pro S и GTX:

Volkswagen ID.3
volkswagen-newsroom.com
  1. ID.3 Pure: задний привод, 125 кВт, 52 кВт/ч батарея, 388 км запас хода, цена — 33 330 евро.
  2. ID.3 Pro: задний привод, 150 кВт (опционально 170 кВт), 59 кВт/ч батарея, 434 км запас хода, стоимость — от 36 425 евро. Мощность можно увеличить до 170 кВт через обновление «по воздуху».
  3. ID.3 Pro S: задний привод, 170 кВт, 77 кВт/ч батарея, 557 км дальность и цена в 44 025 евро.
  4. ID.3 GTX: задний привод, 210 кВт, 79 кВт/ч батарея, 604 км дальности, ценник — от 47 225 евро. Отличается экономичностью (14,5 кВт*ч/100 км), улучшенным дизайном и спортивными сиденьями.

Все версии получили 12,9-дюймовый сенсорный экран, улучшенное управление и опциональный проекционный дисплей с дополненной реальностью. У них также есть предварительный разогрев батареи для быстрой зарядки.

Автор: Никита Ефименков

12 апреля 2025 11:28

Polestar помахала Китаю белым флагом: электробренд закрывает магазины и уходит с рынка

media.polestar.com

Polestar сокращает присутствие в Китае из-за низких продаж

Шведский электробренд Polestar объявил о масштабном сокращении своей деятельности в Китае. Компания закрыла две трети точек продаж, сократив число магазинов с 36 до 10. Такое решение принято после слабых результатов в 2024 году — всего 3 120 проданных авто на фоне 12,9 млн реализованных электромобилей в стране.

Несмотря на заявления о «приоритизации рынков», фактически речь идет об отступлении с крупнейшего мирового рынка электрокаров. Руководство марки отмечает, что теперь сосредоточит усилия на более перспективных регионах, таких как Великобритания, Франция и США, где ранее было заявлено об увеличении дилерской сети на 75%.

На фоне усиления конкуренции от локальных брендов вроде BYD и Xpeng, у Polestar почти не осталось шансов в Китае. На этом фоне компания пересматривает свою стратегию и делает ставку на Европу и Америку, чтобы оставаться в списке лучшие авто в премиум-сегменте электромобилей.

Автор: Юлия Зурилина