Volkswagen вводит новые комбинации мотор-аккумулятор для компактного электрокара ID.3. Новая начальная версия Pure с учетом скидки Volkswagen стоит 33 330 евро. Версия Pro получила немного больший аккумулятор и старый 200-cbkmysq мотор, а GTX оснащен новой 285-сильной установкой (APP550) в задней части, но без полного привода.Ранее ID.3 предлагался как пятиместный ID.4 Pro с аккумулятором емкостью 58 кВт/ч и как четырехместный Pro S с батареей на 77 кВт/ч. Теперь доступны четыре версии: Pure, Pro, Pro S и GTX:volkswagen-newsroom.comID.3 Pure: задний привод, 125 кВт, 52 кВт/ч батарея, 388 км запас хода, цена — 33 330 евро.ID.3 Pro: задний привод, 150 кВт (опционально 170 кВт), 59 кВт/ч батарея, 434 км запас хода, стоимость — от 36 425 евро. Мощность можно увеличить до 170 кВт через обновление «по воздуху».ID.3 Pro S: задний привод, 170 кВт, 77 кВт/ч батарея, 557 км дальность и цена в 44 025 евро.ID.3 GTX: задний привод, 210 кВт, 79 кВт/ч батарея, 604 км дальности, ценник — от 47 225 евро. Отличается экономичностью (14,5 кВт*ч/100 км), улучшенным дизайном и спортивными сиденьями.Все версии получили 12,9-дюймовый сенсорный экран, улучшенное управление и опциональный проекционный дисплей с дополненной реальностью. У них также есть предварительный разогрев батареи для быстрой зарядки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
31 мая 2024 15:17
Доступный немецкий электромобиль стал дальнобойнее и мощнее
volkswagen-newsroom.com
Компания Volkswagen анонсировала старт продаж новых комплектаций электромобиля ID.3
Volkswagen вводит новые комбинации мотор-аккумулятор для компактного электрокара ID.3. Новая начальная версия Pure с учетом скидки Volkswagen стоит 33 330 евро. Версия Pro получила немного больший аккумулятор и старый 200-cbkmysq мотор, а GTX оснащен новой 285-сильной установкой (APP550) в задней части, но без полного привода.
Ранее ID.3 предлагался как пятиместный ID.4 Pro с аккумулятором емкостью 58 кВт/ч и как четырехместный Pro S с батареей на 77 кВт/ч. Теперь доступны четыре версии: Pure, Pro, Pro S и GTX:
ID.3 Pro: задний привод, 150 кВт (опционально 170 кВт), 59 кВт/ч батарея, 434 км запас хода, стоимость — от 36 425 евро. Мощность можно увеличить до 170 кВт через обновление «по воздуху».
ID.3 Pro S: задний привод, 170 кВт, 77 кВт/ч батарея, 557 км дальность и цена в 44 025 евро.
ID.3 GTX: задний привод, 210 кВт, 79 кВт/ч батарея, 604 км дальности, ценник — от 47 225 евро. Отличается экономичностью (14,5 кВт*ч/100 км), улучшенным дизайном и спортивными сиденьями.
Все версии получили 12,9-дюймовый сенсорный экран, улучшенное управление и опциональный проекционный дисплей с дополненной реальностью. У них также есть предварительный разогрев батареи для быстрой зарядки.
Шведский электробренд Polestar объявил о масштабном сокращении своей деятельности в Китае. Компания закрыла две трети точек продаж, сократив число магазинов с 36 до 10. Такое решение принято после слабых результатов в 2024 году — всего 3 120 проданных авто на фоне 12,9 млн реализованных электромобилей в стране.Несмотря на заявления о «приоритизации рынков», фактически речь идет об отступлении с крупнейшего мирового рынка электрокаров. Руководство марки отмечает, что теперь сосредоточит усилия на более перспективных регионах, таких как Великобритания, Франция и США, где ранее было заявлено об увеличении дилерской сети на 75%.На фоне усиления конкуренции от локальных брендов вроде BYD и Xpeng, у Polestar почти не осталось шансов в Китае. На этом фоне компания пересматривает свою стратегию и делает ставку на Европу и Америку, чтобы оставаться в списке лучшие авто в премиум-сегменте электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 апреля 2025 11:28
Polestar помахала Китаю белым флагом: электробренд закрывает магазины и уходит с рынка
media.polestar.com
Polestar сокращает присутствие в Китае из-за низких продаж
Шведский электробренд Polestar объявил о масштабном сокращении своей деятельности в Китае. Компания закрыла две трети точек продаж, сократив число магазинов с 36 до 10. Такое решение принято после слабых результатов в 2024 году — всего 3 120 проданных авто на фоне 12,9 млн реализованных электромобилей в стране.
Несмотря на заявления о «приоритизации рынков», фактически речь идет об отступлении с крупнейшего мирового рынка электрокаров. Руководство марки отмечает, что теперь сосредоточит усилия на более перспективных регионах, таких как Великобритания, Франция и США, где ранее было заявлено об увеличении дилерской сети на 75%.
На фоне усиления конкуренции от локальных брендов вроде BYD и Xpeng, у Polestar почти не осталось шансов в Китае. На этом фоне компания пересматривает свою стратегию и делает ставку на Европу и Америку, чтобы оставаться в списке лучшие авто в премиум-сегменте электромобилей.