Недавно обнаруженная патентная заявка Ford описывает систему замены батарей для электромобилей с уникальным дизайном. В то время как большинство существующих систем замены батарей предназначены для работы с батарейными блоками, установленными в полу, заявка, поданная Ford в 2018 году и опубликованная Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) в мае, обсуждает док-станции, которые используют собственную мощность автомобиля для осуществления замены.В заявке описывается, что транспортные средства будут оснащены модульными батарейными блоками, которые можно будет индивидуально отключать и заменять.Одним из потенциальных преимуществ этой системы является устранение необходимости отсоединения и обработки целых батарейных блоков снизу автомобиля, что может быть затруднительно из-за их веса. Ford также упоминает самоориентирующиеся соединители для батарейных модулей, которые облегчат процессы стыковки и разстыковки. По словам автопроизводителя, док-станции также могут использоваться в качестве зарядных хабов.Идея замены батарей электромобилей привлекательна, поскольку устраняет длительное время зарядки, но её коммерциализация идёт медленно. Китайский автопроизводитель Nio управляет большой сетью станций замены батарей в своей стране и планирует расширяться в Европу.В США стартап Ample предлагает свою собственную систему замены, которую Stellantis согласилась протестировать на Fiat 500e 2024 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 июня 2024 18:47
Такой большой док-станции вы еще не видели: Ford придумал нечто интересное для электрокаров
uspto.gov
Ford разработала необычную систему замены батарей для электромобилей
Недавно обнаруженная патентная заявка Ford описывает систему замены батарей для электромобилей с уникальным дизайном. В то время как большинство существующих систем замены батарей предназначены для работы с батарейными блоками, установленными в полу, заявка, поданная Ford в 2018 году и опубликованная Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) в мае, обсуждает док-станции, которые используют собственную мощность автомобиля для осуществления замены.
В заявке описывается, что транспортные средства будут оснащены модульными батарейными блоками, которые можно будет индивидуально отключать и заменять.
Одним из потенциальных преимуществ этой системы является устранение необходимости отсоединения и обработки целых батарейных блоков снизу автомобиля, что может быть затруднительно из-за их веса. Ford также упоминает самоориентирующиеся соединители для батарейных модулей, которые облегчат процессы стыковки и разстыковки. По словам автопроизводителя, док-станции также могут использоваться в качестве зарядных хабов.
Идея замены батарей электромобилей привлекательна, поскольку устраняет длительное время зарядки, но её коммерциализация идёт медленно. Китайский автопроизводитель Nio управляет большой сетью станций замены батарей в своей стране и планирует расширяться в Европу.
В США стартап Ample предлагает свою собственную систему замены, которую Stellantis согласилась протестировать на Fiat 500e 2024 года.
Genesis отложила запуск своего долгожданного электрического флагмана GV90. Согласно информации, опубликованной Korea Economic Daily, производство модели стартует на новейшем заводе Hyundai Motor Group в Ульсане, Южная Корея, только в июне 2026 года.Первоначально выпуск планировался на конец 2025-го, затем был перенесён на март 2026-го. Теперь сроки снова сдвинулись на три месяца. Основной причиной задержки называют более медленный, чем ожидалось, переход покупателей на электромобили, что подчёркивает осторожность Genesis при выходе на рынок премиальных EV.GV90 станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQS SUV, BMW iX7 и будущего Range Rover EV, заняв нишу ультра-люксовых электрических внедорожников. Ожидается, что автомобиль будет выделяться смелым дизайном, передовыми технологиями и полностью электрической силовой установкой. Genesis рассчитывает, что эта модель укрепит позиции бренда на мировом рынке премиальных электромобилей.По данным южнокорейских СМИ, планируемый объём производства составит около 21 тысячи единиц в год. GV90 станет первой моделью Genesis, построенной на новой платформе eM, разработанной Hyundai Motor Group специально для электромобилей следующего поколения.Genesis, по всей видимости, решила взять стратегическую паузу, чтобы максимально подготовить GV90 к конкуренции и запустить модель в наиболее подходящий момент. Пока же бренд продолжает работу над автомобилем, оттачивая его характеристики и дизайн.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 мая 2025 15:29
Флагманский Genesis GV90 задерживается на три месяца: причина — медленный спрос на электрокары
genesis.com
Genesis откладывает запуск своего флагманского внедорожника GV90 на 2026 год
Genesis отложила запуск своего долгожданного электрического флагмана GV90. Согласно информации, опубликованной Korea Economic Daily, производство модели стартует на новейшем заводе Hyundai Motor Group в Ульсане, Южная Корея, только в июне 2026 года.
Первоначально выпуск планировался на конец 2025-го, затем был перенесён на март 2026-го. Теперь сроки снова сдвинулись на три месяца. Основной причиной задержки называют более медленный, чем ожидалось, переход покупателей на электромобили, что подчёркивает осторожность Genesis при выходе на рынок премиальных EV.
GV90 станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQS SUV, BMW iX7 и будущего Range Rover EV, заняв нишу ультра-люксовых электрических внедорожников. Ожидается, что автомобиль будет выделяться смелым дизайном, передовыми технологиями и полностью электрической силовой установкой. Genesis рассчитывает, что эта модель укрепит позиции бренда на мировом рынке премиальных электромобилей.
По данным южнокорейских СМИ, планируемый объём производства составит около 21 тысячи единиц в год. GV90 станет первой моделью Genesis, построенной на новой платформе eM, разработанной Hyundai Motor Group специально для электромобилей следующего поколения.
Genesis, по всей видимости, решила взять стратегическую паузу, чтобы максимально подготовить GV90 к конкуренции и запустить модель в наиболее подходящий момент. Пока же бренд продолжает работу над автомобилем, оттачивая его характеристики и дизайн.