наверх

Реклама на сайте

3 июня 2024 11:09

Готовьтесь вжаться в кресла: Volkswagen покажет 643-сильный Golf с деталями от самых мощных машин в мире

motor1.com

Компания Volkswagen анонсировала дебют 463-сильного Golf VR-6

За восемь поколений Volkswagen Golf породил множество специальных версий, и наиболее желанными среди них были модели с шестицилиндровыми двигателями. Несмотря на то, что линейка VR6 закончилась после пятого поколения, команда из Вольфсбурга создала прототип Golf Mk6 с двигателем VR-6. Если бы он поступил в производство, это был бы самый мощный Golf в истории.

Motor1 пообщался с представителями Volkswagen, чтобы узнать больше о секретном шестициллиндровом «заряженном хэтчбеке», который так и не появился на рынке. По словам Энрико Бельца, Golf Mk6 с VR-6 был единственным экземпляром, построенным в 2009 году. Он был предшественником Golf R (Mk6) и оснащался 3.2-литровым двигателем от гоночной команды Rothe Motorsport, аналогичным тому, что использовался в Golf R32 (Mk5).

Первоначально атмосферный двигатель развивал 247 лошадиных сил, но в процессе эволюции его мощность была увеличена до впечатляющих 463 л.с. Крутящий момент также значительно увеличился с 320 до 520 Нм. Чтобы достичь таких показателей, VR-6 с кодовым именем «BUB» претерпел множество изменений. Основные обновления включали турбонагнетатель Garret GT35, специальные поршни, новый впускной коллектор, другие форсунки и алюминиевые сварные трубопроводы.

Помимо шестицилиндрового двигателя, VW оснастил этот Golf Mk6 передними тормозами от Audi RS6 и 19-дюймовыми колесами от Lamborghini. Также компактный хэтчбек получил подвеску Bilstein B16 и немного измененный интерьер с отделкой из алькантары и кожи с контрастной строчкой.

Хотя Golf Mk6 VR-6 так и не поступил в серийное производство, он на некоторое время стал частью коллекции Volkswagen Classic. Немецкий бренд решил показать этот прототип в рамках празднования 50-летия модели Golf. Автомобиль будет представлен на фестивале GTI Fanfest в Вольфсбурге с 26 по 28 июля.

Прототип Golf Mk6 VR-6 не стал последним проектом VW с шестицилиндровым двигателем. В 2013 году был представлен концепт Golf Design Vision GTI с двумя турбонагнетателями и мощностью более 500 л.с. В 2015 году вышел Golf GTI Supersport Vision Gran Turismo с двигателем VR-6 мощностью 503 л.с.

Самый мощный двигатель, когда-либо устанавливавшийся VW в Golf, был 6.0-литровый двигатель от Bentley Continental GT в концепте GTI W12-650 с 641 л.с. мощности, представленный в 2007 году.

Автор: Никита Ефименков