наверх

Реклама на сайте

4 июня 2024 10:53

Им бы поездить на Ниве: китайский технологический гигант озадачил всех быстрыми обновлениями

aito.auto

Недовольные владельцы Aito M7 жалуются на быстрое устаревание автомобиля

Недовольные владельцы Aito M7 вывесили баннеры в дилерском центре в Ухане, чтобы защитить свои права. Их основными жалобами являются длительный период доставки, плохое послепродажное обслуживание и короткий период между рестайлингом автомобиля.

Aito — это совместный проект Seres и Huawei. Seres отвечает за производство, а Huawei выступает в качестве основного поставщика запчастей и программного обеспечения. Более того, Huawei продает автомобили Aito во флагманских магазинах и недавно сформировала торговую сеть под названием HIMA. Тем не менее, Aito также имеет собственную независимую дилерскую сеть, работающую в Китае.

Модельный ряд этой марки состоит из трех внедорожников: М5, М7 и М9. M7 является бестселлером бренда. Этот кроссовер был запущен в июле 2022 года. Однако популярным он стал только после запуска обновленной модели в сентябре 2023 года. Его стартовая цена была снижена на 40 000 юаней (5 550 долларов США). В результате Aito M7 стал одним из самых продаваемых китайских автомобилей, разойдясь тиражом более 69 500 единиц в первом квартале 2024 года. Обновленный вариант Aito M7 был запущен 1 июня 2024 года.

Aito M7 — это внедорожник, построенный на платформе бензинового Dongfeng iX7, модифицированного Seres и Huawei. Его габариты составляют 5020/1945/1760 мм при колесной базе 2820 мм. Внутри он имеет пять или шесть посадочных мест в зависимости от версии. В его основе лежит силовая установка, работающая по принципу EREV, где 1,5-литровый ДВС выступает только в качестве генератора. Его вариант с задним приводом оснащен электродвигателем мощностью 268 л.с., а полноприводная версия предлагает два электродвигателя общей мощностью 443 л.с. Ценовой диапазон M7 составляет 249 800 — 329 800 юаней (34 500 — 45 500 долларов США).

На днях китайские соцсети буквально взорвались, из-за снимков владельцев Aito M7, протестующих в дилерском центре в Ухане. Судя по всему, они являются владельцами дорестайлингового внедорожника M7. По словам недовольных владельцев, они ждали доставки нового автомобиля 100 дней (14 недель), ездили на нем 60 дней, а затем компания запустила продажи рестайлинговой версии. В результате их недавно новый автомобиль превратился в старую и ненужную модель.

По заявлению производителя, период ожидания Aito M7 может достигать 8-10 недель из-за большого количества заказов. Так, владельцы переживают, что им придется долго ждать, чтобы получить старую модель. Один из владельцев рассказал, что перед покупкой представители компании сказали ему, что они не выпустят новую модель как минимум год. Он ждал автомобиль четыре месяца, и через два месяца Aito запустил новую модель с датчиком LiDAR, подвеской CDC и новой звуковой системой.

Однако есть и другая претензия: плохое послепродажное обслуживание.

Автор: Никита Ефименков