После почти 10 лет на рынке без смены поколения, пикап Nissan Frontier (более известный в России под названием Navara) находится на пути к получению важных технических и дизайнерских обновлений. Новшества позволят сделать грузовик более конкурентоспособным перед лицом более современных соперников, и недавно это подтвердил Франсуа Байи, вице-президент бренда по планированию в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии, Европе и Океании.По словам топ-менеджера, обновление будет заключаться в улучшении сильных сторон и исправлении проблем, которые можно исправить. Так обстоит дело с подвеской, особенно задней. По словам Байи, используемая в настоящее время система винтовых пружин будет переосмыслена, и, похоже, традиционная балка может снова вернуться во Frontier.Несмотря на то, что он способен обеспечить оптимизированное динамическое поведение и более высокий уровень комфорта при езде, пружины менее выносливы к большим нагрузкам. Для таких ситуаций гораздо больше подходит балка с рессорами. Настолько, что в версиях с одной кабиной, предназначенных для работы и транспортировки больших грузов, нынешний Frontier уже использует упрощенный узел.Ожидается, что запуск состоится в течение года. Некоторые источники прогнозируют, что модель просто претерпит глубокий рестайлинг, тогда как ряд экспертов считают, что компания выпустит новое поколение пикапа.В любом случае, можно с уверенностью сказать, что дебют состоится в Австралии. После этого обновленный грузовик будет запущен в Азию, Европу и Бразилию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 июня 2024 11:12
Самый надежный пикап в мире и главный конкурент УАЗ Пикап станет еще надежнее и выносливее
nissan-global.com
Компания Nissan возобновит использование листовых рессор в задней подвеске Frontier
После почти 10 лет на рынке без смены поколения, пикап Nissan Frontier (более известный в России под названием Navara) находится на пути к получению важных технических и дизайнерских обновлений. Новшества позволят сделать грузовик более конкурентоспособным перед лицом более современных соперников, и недавно это подтвердил Франсуа Байи, вице-президент бренда по планированию в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии, Европе и Океании.
По словам топ-менеджера, обновление будет заключаться в улучшении сильных сторон и исправлении проблем, которые можно исправить. Так обстоит дело с подвеской, особенно задней. По словам Байи, используемая в настоящее время система винтовых пружин будет переосмыслена, и, похоже, традиционная балка может снова вернуться во Frontier.
Несмотря на то, что он способен обеспечить оптимизированное динамическое поведение и более высокий уровень комфорта при езде, пружины менее выносливы к большим нагрузкам. Для таких ситуаций гораздо больше подходит балка с рессорами. Настолько, что в версиях с одной кабиной, предназначенных для работы и транспортировки больших грузов, нынешний Frontier уже использует упрощенный узел.
Ожидается, что запуск состоится в течение года. Некоторые источники прогнозируют, что модель просто претерпит глубокий рестайлинг, тогда как ряд экспертов считают, что компания выпустит новое поколение пикапа.
В любом случае, можно с уверенностью сказать, что дебют состоится в Австралии. После этого обновленный грузовик будет запущен в Азию, Европу и Бразилию.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.