наверх

Реклама на сайте

5 июня 2024 10:04

Сотрудничество Mercedes-Benz и Stellantis не задалось с самого начала: в чем причины

RusPhotoBank

Совместное предприятие Mercedes-Benz и Stellantis приостановило строительство трех заводов в Европе

Совместная батарейная компания Stellantis и Mercedes-Benz Group приостановила строительство на объектах в Германии и Италии для пересмотра бизнеса в условиях замедления продаж электромобилей и высоких затрат. Automotive Cells Company (ACC) планировала построить три завода по производству батарей в Европе общей стоимостью 7 миллиардов евро, начиная с завода на севере Франции, где уже налаживается производство. Другие объекты расположены в Термоли, Италия, и в Кайзерслаутерне, Германия.

Во вторник компания сообщила, что ей необходимо исследовать и разрабатывать недорогие батареи для обеспечения более доступных электромобилей. Окончательный план по срокам промышленного и строительного развития будет подтвержден в конце 2024 или начале 2025 года.

Один из вариантов для завода в Кайзерслаутерне, бывшего предприятия Opel, заключается в производстве недорогих литий-железо-фосфатных (LFP) элементов, отметил генеральный директор ACC Янн Винсент. Первоначально планировалось, что завод начнет работу к 2025 году с полной мощностью в 40 гигаватт-часов, чего достаточно для обеспечения около 600 000 электромобилей к 2030 году. Однако теперь этот график под вопросом.

Рост рынка электромобилей в Европе значительно замедлился, высокие процентные ставки и сокращенные государственные субсидии побуждают потребителей выбирать гибридные или чисто бензиновые автомобили вместо полностью электрических.

Европейские автопроизводители испытывают давление со стороны растущего экспорта китайских компаний, которые в значительной степени используют батареи LFP, значительно снижая свои производственные затраты.

Автор: Никита Ефименков