наверх

Реклама на сайте

5 июня 2024 12:31

Один из немногих производителей седанов нацелился в более дорогую нишу

A. Krivonosov

Cadillac не исключает выпуск гиперкара с ДВС

Cadillac создал множество впечатляющих концептов за последние годы, включая выдающийся Cien 2002 года с мощным V12. К сожалению, этот среднемоторный автомобиль так и не поступил в производство, но бренд General Motors не оставил попыток выпустить суперкар или даже гиперкар. Дизайнерский директор GM открыто признал, что ему интересна идея создания флагманской модели с высокой производительностью.

В интервью австралийскому журналу Carsales Майкл Симко сказал: «Можем ли мы построить гиперкар? Да. Хотели бы мы его построить? Да. Строим ли мы его? Это было бы слишком откровенно».

Он добавил, что «Заряженная» модель не обязательно должна быть полностью электрической, но он также не исключает возможности чисто электрической версии. Сохранение двигателя внутреннего сгорания имеет смысл, учитывая, что гоночный автомобиль V-Series.R оснащен V8. Кроме того, амбиции бренда в Формуле 1 подразумевают использование V6.

Гиперкар с эмблемой Cadillac не кажется такой уж фантастической идеей, учитывая прецеденты с концепт-карами. Не только Cien, но и Sixteen 2003 года с его массивным V16. Если Ford может успешно продавать Mustang GTD за $325 000, почему Cadillac не может попробовать сделать что-то подобное?

В отдельном интервью с CarExpert Майкл Симко рассказал о серийных автомобилях и о том, как внедорожники стали «необходимым злом». Он утверждает, что «они захватили рынок, потому что, когда мир вокруг вас начинает расти, вы хотите быть частью этого. Все остальные сидят выше в своих автомобилях, вам тоже нужно это делать. Это комфортная, рациональная покупка».

Несмотря на непрекращающийся бум продаж высоких автомобилей, Cadillac остается верен седанам. Дизайнерский директор GM сказал, что новая модель будет запущена «в какой-то момент в будущем», чтобы присоединиться к Celestiq. Роскошный флагман стоимостью $340 000 технически не является седаном, а скорее большим лифтбэком с более практичной задней дверью.

Автор: Никита Ефименков