наверх

Реклама на сайте

5 июня 2024 12:43

Крупнейший автомобильный альянс готов сам делать компоненты для автомобилей: сотни тысяч человек потеряют работу

A. Krivonosov

Stellantis планирует сократить количество поставщиков и заняться выпуском деталей

Stellantis готова отказаться от некоторых своих поставщиков и самостоятельно производить компоненты для автомобилей, чтобы снизить затраты в условиях дорогого перехода на электрификацию.

«Когда поставщики не идут в ногу с нашими командами, наши команды видят большую выгоду в том, чтобы производить сами», — сказал Таварес журналистам во время конференции в Мельфи. «Вы приходите к выводу, что то, что вы передали на аутсорсинг, можно сделать самостоятельно».

Автопроизводители оказывают давление на поставщиков, чтобы те еще больше снижали затраты на фоне замедления спроса на электромобили в Европе, где высокие процентные ставки, замедленный экономический рост и сокращение субсидий негативно сказываются на продажах.

В то же время китайские бренды расширяют свое присутствие в регионе, предлагая более дешевые модели. BYD планирует предложить свой хэтчбек Seagull в следующем году по цене ниже 20 000 евро (менее 2 млн рублей).

Ранее во вторник Stellantis и Mercedes-Benz объявили, что их совместное предприятие по производству батарей Automotive Cell Company приостановило строительство завода стоимостью 2 миллиарда евро в Германии для пересмотра планов и возможного переключения на производство более дешевых ячеек на этом объекте.

На заводе в Мельфи, где производят модели Jeep и Fiat, Таварес отметил улучшение производительности и качества. Хотя компания сокращала рабочие места в стране, генеральный директор назвал недавние переговоры с итальянскими профсоюзами «конструктивными».

Автор: Никита Ефименков