https://www.32cars.ru/posts/id-3489-krupnejshij-avtomobilnyj-aljans-gotov-sam-detal-komponenty-dlja-avtomobilej-sotni-tysjach-chelovek-poterjajut-rabotu
Крупнейший автомобильный альянс готов сам делать компоненты для автомобилей: сотни тысяч человек потеряют работу
Stellantis планирует сократить количество поставщиков и заняться выпуском деталей
Крупнейший автомобильный альянс готов сам делать компоненты для автомобилей: сотни тысяч человек потеряют работу
Stellantis планирует сократить количество поставщиков и заняться выпуском деталей
2024-06-05T12:43+03:00
2024-06-05T12:43+03:00
2024-06-07T20:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3489/inner/i1qSuDeczgzcUEViJydH.jpg
Stellantis готова отказаться от некоторых своих поставщиков и самостоятельно производить компоненты для автомобилей, чтобы снизить затраты в условиях дорогого перехода на электрификацию.«Когда поставщики не идут в ногу с нашими командами, наши команды видят большую выгоду в том, чтобы производить сами», — сказал Таварес журналистам во время конференции в Мельфи. «Вы приходите к выводу, что то, что вы передали на аутсорсинг, можно сделать самостоятельно».Автопроизводители оказывают давление на поставщиков, чтобы те еще больше снижали затраты на фоне замедления спроса на электромобили в Европе, где высокие процентные ставки, замедленный экономический рост и сокращение субсидий негативно сказываются на продажах.В то же время китайские бренды расширяют свое присутствие в регионе, предлагая более дешевые модели. BYD планирует предложить свой хэтчбек Seagull в следующем году по цене ниже 20 000 евро (менее 2 млн рублей).Ранее во вторник Stellantis и Mercedes-Benz объявили, что их совместное предприятие по производству батарей Automotive Cell Company приостановило строительство завода стоимостью 2 миллиарда евро в Германии для пересмотра планов и возможного переключения на производство более дешевых ячеек на этом объекте.На заводе в Мельфи, где производят модели Jeep и Fiat, Таварес отметил улучшение производительности и качества. Хотя компания сокращала рабочие места в стране, генеральный директор назвал недавние переговоры с итальянскими профсоюзами «конструктивными».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Stellantis планирует сократить количество поставщиков и заняться выпуском деталей
Stellantis готова отказаться от некоторых своих поставщиков и самостоятельно производить компоненты для автомобилей, чтобы снизить затраты в условиях дорогого перехода на электрификацию.
«Когда поставщики не идут в ногу с нашими командами, наши команды видят большую выгоду в том, чтобы производить сами», — сказал Таварес журналистам во время конференции в Мельфи. «Вы приходите к выводу, что то, что вы передали на аутсорсинг, можно сделать самостоятельно».
Автопроизводители оказывают давление на поставщиков, чтобы те еще больше снижали затраты на фоне замедления спроса на электромобили в Европе, где высокие процентные ставки, замедленный экономический рост и сокращение субсидий негативно сказываются на продажах.
В то же время китайские бренды расширяют свое присутствие в регионе, предлагая более дешевые модели. BYD планирует предложить свой хэтчбек Seagull в следующем году по цене ниже 20 000 евро (менее 2 млн рублей).
Ранее во вторник Stellantis и Mercedes-Benz объявили, что их совместное предприятие по производству батарей Automotive Cell Company приостановило строительство завода стоимостью 2 миллиарда евро в Германии для пересмотра планов и возможного переключения на производство более дешевых ячеек на этом объекте.
На заводе в Мельфи, где производят модели Jeep и Fiat, Таварес отметил улучшение производительности и качества. Хотя компания сокращала рабочие места в стране, генеральный директор назвал недавние переговоры с итальянскими профсоюзами «конструктивными».