https://www.32cars.ru/posts/id-3511-v-evrope-milliony-avtomobilej-popadut-pod-zapret-kogda-nastupit-den-x
В Европе миллионы автомобилей попадут под запрет: когда наступит день X
Сотни миллионов машин в Европе останутся без экстренной связи
В Европе миллионы автомобилей попадут под запрет: когда наступит день X
Сотни миллионов машин в Европе останутся без экстренной связи
2024-06-06T12:57+03:00
2024-06-06T12:57+03:00
2024-06-06T14:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3511/inner/aXAYmcSaRIofXrJNWhfA.jpg
Европейский Союз продолжает решать одну из важных проблем в области безопасности дорожного движения, стремясь выиграть больше времени для технических экспертов. Большинство европейских телекоммуникационных компаний начинают отключать сеть 3G, что должно было произойти более года назад, но было отложено до конца 2024 года.Сеть 3G исчезнет с большей части континента в течение этого года, однако более старая сеть 2G, также известная как GSM, останется в работе. Европа направила письмо операторам связи, призывая их поддерживать работу этой сети и не устанавливать окончательную дату её отключения. Первоначально планировалось отключить сеть 2G в 2026 году, но теперь сроки остаются неопределенными.Одной из главных проблем является то, что отключение сети 2G затронет миллионы автомобилей по всему европейскому континенту, так как их система экстренного вызова (eCall) работает через эту сеть. Это касается и тех автомобилей, чья система eCall основана на 3G, поскольку даже после отключения сети этого класса они смогут продолжить функционировать через GSM.Срок отсрочки был продлен как минимум до 2030 года, так как Европейский Союз теперь ищет помощь у автомобильных брендов, призывая их обновить модемы с технологией 2G и 3G до сетей 4G и 5G. Возникает вопрос: кто будет ответственным за эту адаптацию в старых автомобилях?Очевидно, что автомобильные бренды не собираются брать на себя такие расходы, по крайней мере, если Европейский Союз не предоставит субсидии на покрытие этих затрат. В итоге проблема ложится на плечи владельцев автомобилей, у которых останется два варианта: либо оплатить обновление системы, либо заменить автомобиль, независимо от его состояния. Европейский Союз запрещает эксплуатацию автомобилей без функции eCall, что контролируется на регулярном техосмотре.Обязательное требование по установке системы экстренного вызова было введено шесть лет назад, в начале 2018 года, но технология существовала задолго до этого.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Европейский Союз продолжает решать одну из важных проблем в области безопасности дорожного движения, стремясь выиграть больше времени для технических экспертов. Большинство европейских телекоммуникационных компаний начинают отключать сеть 3G, что должно было произойти более года назад, но было отложено до конца 2024 года.
Сеть 3G исчезнет с большей части континента в течение этого года, однако более старая сеть 2G, также известная как GSM, останется в работе. Европа направила письмо операторам связи, призывая их поддерживать работу этой сети и не устанавливать окончательную дату её отключения. Первоначально планировалось отключить сеть 2G в 2026 году, но теперь сроки остаются неопределенными.
Одной из главных проблем является то, что отключение сети 2G затронет миллионы автомобилей по всему европейскому континенту, так как их система экстренного вызова (eCall) работает через эту сеть. Это касается и тех автомобилей, чья система eCall основана на 3G, поскольку даже после отключения сети этого класса они смогут продолжить функционировать через GSM.
Срок отсрочки был продлен как минимум до 2030 года, так как Европейский Союз теперь ищет помощь у автомобильных брендов, призывая их обновить модемы с технологией 2G и 3G до сетей 4G и 5G. Возникает вопрос: кто будет ответственным за эту адаптацию в старых автомобилях?
Очевидно, что автомобильные бренды не собираются брать на себя такие расходы, по крайней мере, если Европейский Союз не предоставит субсидии на покрытие этих затрат. В итоге проблема ложится на плечи владельцев автомобилей, у которых останется два варианта: либо оплатить обновление системы, либо заменить автомобиль, независимо от его состояния. Европейский Союз запрещает эксплуатацию автомобилей без функции eCall, что контролируется на регулярном техосмотре.
Обязательное требование по установке системы экстренного вызова было введено шесть лет назад, в начале 2018 года, но технология существовала задолго до этого.