https://www.32cars.ru/posts/id-3514-subaru-objasnjaet-chem-ee-novyj-gibridnyj-oppozitnyj-dvigatel-luchshe
Новая эра по старым канонам: Subaru сохранит свою фишку несмотря на повальную электрификацию
В Subaru рассказали о своем новом гибридном оппозитном двигателе
Новая эра по старым канонам: Subaru сохранит свою фишку несмотря на повальную электрификацию
В Subaru рассказали о своем новом гибридном оппозитном двигателе
2024-06-06T13:26+03:00
2024-06-06T13:26+03:00
2024-06-06T13:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3514/inner/HTW9H40sYq1lBLy8QNuR.jpg
Некоторые автопроизводители стремятся сохранить механические коробки передач, в то время как другие пытаются спасти двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Toyota, Mazda и Subaru провели совместную конференцию, чтобы объяснить, как можно достичь декарбонизации без полного перехода на электромобили.Toyota работает над тремя новыми более компактными и эффективными двигателями, Mazda продолжает развивать одно- и двухроторные агрегаты, тогда как Subaru, в свою очередь, нашла способ сохранить свой горизонтально-оппозитный двигатель в следующем поколении гибридных систем.На конференции Subaru представила прототип электрифицированного оппозитного двигателя внутри замаскированного прототипа Crosstrek. В новой системе ДВС будет механически соединен с колесами и одновременно служить генератором для зарядки батареи, которая питает электрический мотор.Subaru утверждает, что новое оборудование принесет значительные преимущества не только в экономии топлива, но и в снижении объема силовой установки. Двигатель, гибридная система, трансмиссия и раздаточная коробка размещены вместе, а блок управления питанием находится в моторном отсеке, не уменьшая объём топливного бака. Это позволяет устанавливать более крупные баки для увеличения запаса хода.Технический директор Subaru Тецуо Фуджинуки признает, что с точки зрения эффективности оппозитные двигатели не всегда являются лучшим выбором, но без них Subaru потеряла бы свою уникальность. Он отметил, что Subaru является единственным массовым брендом, использующим горизонтально-оппозитные двигатели сегодня.Subaru планирует начать производство следующего поколения гибридного оппозитного двигателя этой осенью на заводе в Китамото, Сайтама, Япония. Это оборудование будет использоваться для автомобилей с полным приводом.Кроме того, Subaru вместе с Toyota и Mazda работает над разработкой углеродно-нейтрального топлива. В этой связи Subaru примет участие в гоночной серии Super Taikyu с концептом High Performance X Future, основанном на модели WRX.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Некоторые автопроизводители стремятся сохранить механические коробки передач, в то время как другие пытаются спасти двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Toyota, Mazda и Subaru провели совместную конференцию, чтобы объяснить, как можно достичь декарбонизации без полного перехода на электромобили.
Toyota работает над тремя новыми более компактными и эффективными двигателями, Mazda продолжает развивать одно- и двухроторные агрегаты, тогда как Subaru, в свою очередь, нашла способ сохранить свой горизонтально-оппозитный двигатель в следующем поколении гибридных систем.
На конференции Subaru представила прототип электрифицированного оппозитного двигателя внутри замаскированного прототипа Crosstrek. В новой системе ДВС будет механически соединен с колесами и одновременно служить генератором для зарядки батареи, которая питает электрический мотор.
Subaru утверждает, что новое оборудование принесет значительные преимущества не только в экономии топлива, но и в снижении объема силовой установки. Двигатель, гибридная система, трансмиссия и раздаточная коробка размещены вместе, а блок управления питанием находится в моторном отсеке, не уменьшая объём топливного бака. Это позволяет устанавливать более крупные баки для увеличения запаса хода.
Технический директор Subaru Тецуо Фуджинуки признает, что с точки зрения эффективности оппозитные двигатели не всегда являются лучшим выбором, но без них Subaru потеряла бы свою уникальность. Он отметил, что Subaru является единственным массовым брендом, использующим горизонтально-оппозитные двигатели сегодня.
Subaru планирует начать производство следующего поколения гибридного оппозитного двигателя этой осенью на заводе в Китамото, Сайтама, Япония. Это оборудование будет использоваться для автомобилей с полным приводом.
Кроме того, Subaru вместе с Toyota и Mazda работает над разработкой углеродно-нейтрального топлива. В этой связи Subaru примет участие в гоночной серии Super Taikyu с концептом High Performance X Future, основанном на модели WRX.