https://www.32cars.ru/posts/id-3522-snizhenie-prodazh-elektromobilej-porsche-v-kitae-sozdaet-bolee-shirokie-problemy-dlja-evropejskih-brendov
У Porsche обострился конфликт с Китаем: компания притянула проблемы европейским автобрендам
Провальные продажи электрокаров Porsche в Китае станут проблемой для европейских брендов
У Porsche обострился конфликт с Китаем: компания притянула проблемы европейским автобрендам
Провальные продажи электрокаров Porsche в Китае станут проблемой для европейских брендов
2024-06-07T07:48+03:00
2024-06-07T07:48+03:00
2024-06-07T08:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3522/inner/cl2AxWzQ8F37hCg7C0K8.jpg
Конфликт между Porsche и его дилерами в Китае по поводу продаж электромобилей привел к пересмотру стратегий европейских автопроизводителей, стремящихся сохранить конкурентоспособность на этом рынке. В условиях снижения продаж электромобилей и жесткой конкуренции со стороны местных производителей, китайские СМИ сообщают о напряженных отношениях между немецким автопроизводителем и его дилерами.Поставки Porsche в Китае сократились на 15% в 2023 году, и ситуация продолжает ухудшаться в этом году, вынуждая дилеров предлагать скидки на электромобили до такой степени, что продажи становятся убыточными в попытке выполнить планы по.Согласно отчету Jiemian News, три дилера обратились к Porsche с просьбой компенсировать их убытки за счет субсидий на новые поставки. Однако вместо положительного ответа Porsche China, как сообщается, прекратила отправку новых партий автомобилей этим дилерам.На прошлой неделе Porsche и его дилеры в Китае выпустили заявление, в котором признали наличие сложных проблем и выразили готовность совместно искать эффективные решения для реагирования на изменения на рынке. Этот случай служит предупреждением для других иностранных автопроизводителей. В условиях надвигающихся тарифов и ценовых войн на рынке электромобилей европейским производителям, возможно, придется пересмотреть свои стратегии.Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире как по спросу, так и по предложению. В 2023 году регистрация автомобилей в Китае составила около 25,8 миллионов единиц, что на 11% больше по сравнению с предыдущим годом.Трудности, с которыми сталкивается Porsche в Китае, являются частью более широкой проблемы для европейских премиальных брендов. По данным Wall Street Journal, поставки Porsche в Китае в первом квартале 2024 года сократились на 24% по сравнению с предыдущим годом, а поставки Ferrari упали на 25% за тот же период. Mercedes-Benz и BMW также сообщили о снижении продаж в первом квартале по сравнению с прошлым годом.В то время как многие люксовые бренды, такие как LVMH и Gucci, столкнулись с падением продаж из-за экономического спада, автомобильная промышленность сталкивается с дополнительными вызовами. Китайские электромобили становятся не только более доступными, но и рассматриваются как жизнеспособные альтернативы традиционным немецким премиум-брендам.Немецкие марки по-прежнему предпочтительны для покупателей автомобилей стоимостью более 350 000 юаней ($48 300), но рынок меняется. Ранее такие марки, как BMW, Mercedes-Benz и Audi, доминировали в сегменте автомобилей стоимостью от 250 000 юаней ($34 500) и выше, занимая 60% рынка в 2020 году. Однако за три года их доля снизилась до 45%, а их мето заняли Tesla, а также местные производители BYD и Li Auto
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Провальные продажи электрокаров Porsche в Китае станут проблемой для европейских брендов
Конфликт между Porsche и его дилерами в Китае по поводу продаж электромобилей привел к пересмотру стратегий европейских автопроизводителей, стремящихся сохранить конкурентоспособность на этом рынке. В условиях снижения продаж электромобилей и жесткой конкуренции со стороны местных производителей, китайские СМИ сообщают о напряженных отношениях между немецким автопроизводителем и его дилерами.
Поставки Porsche в Китае сократились на 15% в 2023 году, и ситуация продолжает ухудшаться в этом году, вынуждая дилеров предлагать скидки на электромобили до такой степени, что продажи становятся убыточными в попытке выполнить планы по.
Согласно отчету Jiemian News, три дилера обратились к Porsche с просьбой компенсировать их убытки за счет субсидий на новые поставки. Однако вместо положительного ответа Porsche China, как сообщается, прекратила отправку новых партий автомобилей этим дилерам.
На прошлой неделе Porsche и его дилеры в Китае выпустили заявление, в котором признали наличие сложных проблем и выразили готовность совместно искать эффективные решения для реагирования на изменения на рынке. Этот случай служит предупреждением для других иностранных автопроизводителей. В условиях надвигающихся тарифов и ценовых войн на рынке электромобилей европейским производителям, возможно, придется пересмотреть свои стратегии.
Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире как по спросу, так и по предложению. В 2023 году регистрация автомобилей в Китае составила около 25,8 миллионов единиц, что на 11% больше по сравнению с предыдущим годом.
Трудности, с которыми сталкивается Porsche в Китае, являются частью более широкой проблемы для европейских премиальных брендов. По данным Wall Street Journal, поставки Porsche в Китае в первом квартале 2024 года сократились на 24% по сравнению с предыдущим годом, а поставки Ferrari упали на 25% за тот же период. Mercedes-Benz и BMW также сообщили о снижении продаж в первом квартале по сравнению с прошлым годом.
В то время как многие люксовые бренды, такие как LVMH и Gucci, столкнулись с падением продаж из-за экономического спада, автомобильная промышленность сталкивается с дополнительными вызовами. Китайские электромобили становятся не только более доступными, но и рассматриваются как жизнеспособные альтернативы традиционным немецким премиум-брендам.
Немецкие марки по-прежнему предпочтительны для покупателей автомобилей стоимостью более 350 000 юаней ($48 300), но рынок меняется. Ранее такие марки, как BMW, Mercedes-Benz и Audi, доминировали в сегменте автомобилей стоимостью от 250 000 юаней ($34 500) и выше, занимая 60% рынка в 2020 году. Однако за три года их доля снизилась до 45%, а их мето заняли Tesla, а также местные производители BYD и Li Auto