наверх

Реклама на сайте

7 июня 2024 09:48

Всех известных людей автоиндустрии собрали в одной компании для разработки этой модели

piech.com

Состоялся дебют 1000-сильного концепта Piech GT от стартапа с известным именем

Основанная в 2017 году компания Piech Automotive впервые привлекла внимание на Женевском автосалоне в 2019 году, когда представила спортивный автомобиль с двумя местами — Mark Zero. Этот автомобиль был оснащен новым типом китайской литий-ионной батареи, который, как утверждалось, мог заряжаться с 10 до 80 процентов менее чем за пять минут. Планировалось, что стоимость автомобиля начнется с отметки около 150 000 долларов. Этот полноприводный электромобиль мощностью 611 л.с. был разработан внутри компании и изначально планировалось начать его выпуск малыми партиями в 2024 году. Впоследствии предполагалось выпустить четырехдверный седан и внедорожник.

После того как первая попытка провалилась, Тони Пих начал все сначала, на этот раз с Тобиасом Моерсом, бывшим руководителем Mercedes-AMG и Aston Martin, и главным техническим директором Ральфом Илленбергером. Они представили более современный новый дизайн и разработали значительно более продвинутую концепцию инженерии, надеясь привлечь новых инвесторов. Если все пойдет по плану, первый 1000-сильный Piech GT 2.0 стоимостью более 200 000 долларов, который будет собираться компанией Multimatic (известной благодаря Ford GT) в Канаде, появится на дорогах в 2028 году.

Piech GT
piech.com

На данный момент представлен только полноразмерный глиняный макет. Дизайн этого привлекательного четырехместного спорткара выполнен Дэвидом Зисингом, последним известным проектом которого был несостоявшийся TVR Griffith. Углеродное днище спорткара заполнено 16 батарейными модулями, каждый из которых содержит 312 индивидуальных цилиндрических элементов. Общая емкость составляет 90,0 кВт/ч, которая питает два электромотора, каждый из которых имеет мощность 503 л.с., обеспечивая общую мощность более 1000 л.с.

Хотя первый работающий прототип будет завершен только в конце следующего года, Piech уже рекламирует ключевые показатели производительности, включая максимальную скорость 300 км/ч, ускорение до 100 км/ч за 2,6 секунды и запас хода по циклу WLTP в 500 км — впечатляющие данные, но сопоставимые с новым Porsche Taycan Turbo за аналогичные деньги. Таким образом, новинка также должна будет выделиться за счет таких достоинств, как редкость, возможность кастомизации и, что наиболее значимо, якобы действительно эмоциональный опыт вождения.

Автор: Никита Ефименков