наверх

Реклама на сайте

10 июня 2024 10:40

Отечественный седан, который может все: в Тольятти начали собирать Весту в топе

A. Krivonosov

АВТОВАЗ приступил к производству топовых версий LADA Vesta

На прошлой неделе на АВТОВАЗе было собрано порядка 10 тестовых автомобилей Vesta в различном варианте кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross. Они оснащены двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с., который трудится в маре с 6-ступенчатой МКП от восточного партнёра, пишет паблик «Avtograd Ньюс».

Также во всех выпущенных машинах присутствует ESP, ПТФ, обогрев форсунок омывателя, обогрев передних сидений (сами кнопки расположены на верхней части консоли, как в Ижевском варианте), обогрев заднего сиденья, спинка с подлокотником, электрозеркала с функцией складывания, система контроля «слепых зон», обогрев руля и лобового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, круиз контроль. Однако климат контроль пока отсутствует.

Автор: Никита Ефименков

18 апреля 2025 16:22

Флагман будущего: японский Zoom-Zoom получит интерьер мечты и технологии, которых нет у Tesla

mazda.jp

Mazda EZ-60 удивит экраном на полсалона и звуком как в кинотеатре

Mazda готовится удивить автосалон в Шанхае: совместно с Changan бренд анонсировал EZ-60 — электрокроссовер с интерьером из будущего. Главная сенсация — гигантский изогнутый дисплей на 26,45 дюйма с разрешением 5K, объединяющий приборку и мультимедиа. Безрамочный интерфейс управляется жестами и реагирует моментально.

Салон выполнен в стильной двухцветной палитре, с титановыми тканями и «парящей» крышей. Из фишек — цифровые боковые зеркала, собственная платформа Changan EPA и звуковая система из 23 динамиков с поддержкой Dolby Atmos 7.1.4. По уровню акустики EZ-60 ближе к кинотеатру, чем к обычному авто.

Габариты — почти 5 метров в длину, а колесная база 2902 мм обещает простор. Варианты — электрический и гибрид с ДВС на 72 кВт, электромотором на 190 кВт и батареей от Times Changan. Официальный дебют — 23 апреля. Эта Mazda может стать самой технологичной в истории марки.

Автор: Никита Ефименков