На этой неделе Европейская комиссия собирается объявить о введении пошлин на китайские электромобили, мотивируя это чрезмерными субсидиями со стороны Китая. Этот шаг, вероятно, вызовет жесткую реакцию и возможные ответные меры со стороны Пекина.Меньше чем через месяц после того, как Вашингтон увеличил пошлины на китайские EV до 100%, Брюссель планирует установить значительно более низкие пошлины на импорт автомобилей китайских производителей, таких как BYD и Geely, а также западных производителей, таких как Tesla, которые экспортируют автомобили из Китая в Европу.Однако европейская автомобильная промышленность практически не поддерживает введение пошлин. Особенно немецкие автопроизводители, сильно зависящие от продаж в Китае, опасаются ответных мер со стороны Пекина. Европейские автокомпании также импортируют свои автомобили, произведенные в Китае.Аналитики ожидают пошлины в размере от 10% до 25%. Каждые дополнительные 10% повысят стоимость импорта китайских электрокаров на $1 миллиард, основываясь на данных торговли 2023 года, что станет еще одним ударом для сектора, сталкивающегося с замедлением спроса и падением цен на внутреннем рынке.Руководители BMW, Mercedes и Volkswagen предупредили о рисках введения пошлин на автомобили из Китая, где, по оценкам HSBC, немецкие автопроизводители получают 20-23% своей глобальной прибыли. Среди правительств ЕС Франция выступает за защиту от субсидированного производства Китая, тогда как канцлер Германии Олаф Шольц выразил сомнение в необходимости пошлин.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 июня 2024 11:21
Китай прижмут уже на этой неделе: новые автомобили могут хлынуть в Россию
A. Krivonosov
Еврокомиссия планирует ввести пошлины на китайские электромобили на этой неделе
На этой неделе Европейская комиссия собирается объявить о введении пошлин на китайские электромобили, мотивируя это чрезмерными субсидиями со стороны Китая. Этот шаг, вероятно, вызовет жесткую реакцию и возможные ответные меры со стороны Пекина.
Меньше чем через месяц после того, как Вашингтон увеличил пошлины на китайские EV до 100%, Брюссель планирует установить значительно более низкие пошлины на импорт автомобилей китайских производителей, таких как BYD и Geely, а также западных производителей, таких как Tesla, которые экспортируют автомобили из Китая в Европу.
Однако европейская автомобильная промышленность практически не поддерживает введение пошлин. Особенно немецкие автопроизводители, сильно зависящие от продаж в Китае, опасаются ответных мер со стороны Пекина. Европейские автокомпании также импортируют свои автомобили, произведенные в Китае.
Аналитики ожидают пошлины в размере от 10% до 25%. Каждые дополнительные 10% повысят стоимость импорта китайских электрокаров на $1 миллиард, основываясь на данных торговли 2023 года, что станет еще одним ударом для сектора, сталкивающегося с замедлением спроса и падением цен на внутреннем рынке.
Руководители BMW, Mercedes и Volkswagen предупредили о рисках введения пошлин на автомобили из Китая, где, по оценкам HSBC, немецкие автопроизводители получают 20-23% своей глобальной прибыли. Среди правительств ЕС Франция выступает за защиту от субсидированного производства Китая, тогда как канцлер Германии Олаф Шольц выразил сомнение в необходимости пошлин.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.