Недавно Lotus Emeya заняла первое место среди самых быстрозаряжаемых электромобилей на рынке, и это было бесспорным триумфом. Согласно исследованию, проведенному консалтинговой компанией P3 Group в рамках ежегодного исследования Charging Index, Emeya удалось зарядиться с 10 до 80% всего за 14 минут.Напомним, что Lotus Emeya имеет электрическую силовую установку мощностью 905 л.с., которую питает батарея на 102 кВт/ч. Все модели, участвовавшие в тесте, доступны для покупки в Азии. В прошлые годы исследования проводились в Европе и США, и среди предыдущих победителей были такие модели, как Lucid Air GT, Porsche Taycan, Mercedes EQS и Kia EV6. Однако все они уступили новому чемпиону от Lotus, который значительно превзошел текущих конкурентов, таких как BMW i7 и Tesla Model Y Long Range.Этот тест не проводился в лабораторных условиях, а был направлен на проверку реальной эффективности зарядки. Машины заряжались на общественных зарядных станциях Combined Charging System Type 1 и 2 с мощностью до 400 кВт, а Tesla заряжалась на V3 Superchargers. Зарядка проводилась от 10 до 80% емкости батареи.lotuscar.comВ ходе тестов выяснилось, что Emeya способна достигать скоростей зарядки до 402 кВт, со средней скоростью 331 кВт, что значительно лучше, чем у других конкурентов, за исключением XPENG G9. По мере продолжения теста, скорость зарядки снижается, но все же остается значительно выше, чем у конкурентов. Tesla достигает максимума в 229 кВт, затем падает до среднего значения в 141 кВт, Hyundai IONIQ 6 достигает пика в 235 кВт, а затем падает до среднего значения в 184 кВт. Остальные модели показывают смешанные результаты.В общем, Emeya смогла добавить 455 км к запасу хода за 20 минут зарядки, в то время как ближайший конкурент, EQS, добавил 370 км за то же время. Многие из выбранных автомобилей показали хорошие результаты, причем Ioniq 6 имел самое низкое энергопотребление, что позволило ему конкурировать с автомобилями с гораздо большими батареями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 июня 2024 06:55
Электромобили победили свой главный недостаток: эта модель теперь заряжается за считанные минуты
lotuscar.com
Lotus Emeya стал самым быстрозаряжаемым электромобилем
Недавно Lotus Emeya заняла первое место среди самых быстрозаряжаемых электромобилей на рынке, и это было бесспорным триумфом. Согласно исследованию, проведенному консалтинговой компанией P3 Group в рамках ежегодного исследования Charging Index, Emeya удалось зарядиться с 10 до 80% всего за 14 минут.
Напомним, что Lotus Emeya имеет электрическую силовую установку мощностью 905 л.с., которую питает батарея на 102 кВт/ч. Все модели, участвовавшие в тесте, доступны для покупки в Азии. В прошлые годы исследования проводились в Европе и США, и среди предыдущих победителей были такие модели, как Lucid Air GT, Porsche Taycan, Mercedes EQS и Kia EV6. Однако все они уступили новому чемпиону от Lotus, который значительно превзошел текущих конкурентов, таких как BMW i7 и Tesla Model Y Long Range.
Этот тест не проводился в лабораторных условиях, а был направлен на проверку реальной эффективности зарядки. Машины заряжались на общественных зарядных станциях Combined Charging System Type 1 и 2 с мощностью до 400 кВт, а Tesla заряжалась на V3 Superchargers. Зарядка проводилась от 10 до 80% емкости батареи.
lotuscar.com
В ходе тестов выяснилось, что Emeya способна достигать скоростей зарядки до 402 кВт, со средней скоростью 331 кВт, что значительно лучше, чем у других конкурентов, за исключением XPENG G9. По мере продолжения теста, скорость зарядки снижается, но все же остается значительно выше, чем у конкурентов. Tesla достигает максимума в 229 кВт, затем падает до среднего значения в 141 кВт, Hyundai IONIQ 6 достигает пика в 235 кВт, а затем падает до среднего значения в 184 кВт. Остальные модели показывают смешанные результаты.
В общем, Emeya смогла добавить 455 км к запасу хода за 20 минут зарядки, в то время как ближайший конкурент, EQS, добавил 370 км за то же время. Многие из выбранных автомобилей показали хорошие результаты, причем Ioniq 6 имел самое низкое энергопотребление, что позволило ему конкурировать с автомобилями с гораздо большими батареями.
Средний возраст автомобилей в России достиг 14–16 лет, что связано с пиком продаж в 2006–2008 годах. По данным сетей автосервисов, с конца 2022 года средний чек на ремонт вырос почти в 2,5 раза — до 50–55 тыс. рублей.Рост объясняется не только подорожанием запчастей, но и увеличением объема и сложности работ. Например, на обслуживание одного авто теперь уходит до 12 часов. Многие владельцы предпочитают чинить старые машины вместо того, чтобы купить авто новых китайских марок.Из-за дефицита оригинальных деталей для ушедших брендов нередко используются б/у запчасти или элементы, изготовленные на заказ.Также подорожали вспомогательные услуги — шиномонтаж, клининг, хранение колес. Несмотря на это, автосервисы теряют клиентов: водители переходят на более дешёвые станции или ремонтируют машины самостоятельно.На фоне роста цен и старения автопарка, подержанные авто становятся все популярнее. Это меняет структуру спроса и влияет на вторичный рынок России, пишет «Ъ».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 апреля 2025 15:17
Машины стареют, а счета за ремонт растут — сервис стал роскошью для российских автомобилистов
A. Krivonosov
Средний возраст автомобилей в России вырос. Стоимость ремонта подскочила
Средний возраст автомобилей в России достиг 14–16 лет, что связано с пиком продаж в 2006–2008 годах. По данным сетей автосервисов, с конца 2022 года средний чек на ремонт вырос почти в 2,5 раза — до 50–55 тыс. рублей.
Рост объясняется не только подорожанием запчастей, но и увеличением объема и сложности работ. Например, на обслуживание одного авто теперь уходит до 12 часов. Многие владельцы предпочитают чинить старые машины вместо того, чтобы купить авто новых китайских марок.
Из-за дефицита оригинальных деталей для ушедших брендов нередко используются б/у запчасти или элементы, изготовленные на заказ.
Также подорожали вспомогательные услуги — шиномонтаж, клининг, хранение колес. Несмотря на это, автосервисы теряют клиентов: водители переходят на более дешёвые станции или ремонтируют машины самостоятельно.
На фоне роста цен и старения автопарка, подержанные авто становятся все популярнее. Это меняет структуру спроса и влияет на вторичный рынок России, пишет «Ъ».