наверх

Реклама на сайте

11 июня 2024 06:55

Электромобили победили свой главный недостаток: эта модель теперь заряжается за считанные минуты

lotuscar.com

Lotus Emeya стал самым быстрозаряжаемым электромобилем

Недавно Lotus Emeya заняла первое место среди самых быстрозаряжаемых электромобилей на рынке, и это было бесспорным триумфом. Согласно исследованию, проведенному консалтинговой компанией P3 Group в рамках ежегодного исследования Charging Index, Emeya удалось зарядиться с 10 до 80% всего за 14 минут.

Напомним, что Lotus Emeya имеет электрическую силовую установку мощностью 905 л.с., которую питает батарея на 102 кВт/ч. Все модели, участвовавшие в тесте, доступны для покупки в Азии. В прошлые годы исследования проводились в Европе и США, и среди предыдущих победителей были такие модели, как Lucid Air GT, Porsche Taycan, Mercedes EQS и Kia EV6. Однако все они уступили новому чемпиону от Lotus, который значительно превзошел текущих конкурентов, таких как BMW i7 и Tesla Model Y Long Range.

Этот тест не проводился в лабораторных условиях, а был направлен на проверку реальной эффективности зарядки. Машины заряжались на общественных зарядных станциях Combined Charging System Type 1 и 2 с мощностью до 400 кВт, а Tesla заряжалась на V3 Superchargers. Зарядка проводилась от 10 до 80% емкости батареи.

Lotus Emeya
lotuscar.com

В ходе тестов выяснилось, что Emeya способна достигать скоростей зарядки до 402 кВт, со средней скоростью 331 кВт, что значительно лучше, чем у других конкурентов, за исключением XPENG G9. По мере продолжения теста, скорость зарядки снижается, но все же остается значительно выше, чем у конкурентов. Tesla достигает максимума в 229 кВт, затем падает до среднего значения в 141 кВт, Hyundai IONIQ 6 достигает пика в 235 кВт, а затем падает до среднего значения в 184 кВт. Остальные модели показывают смешанные результаты.

В общем, Emeya смогла добавить 455 км к запасу хода за 20 минут зарядки, в то время как ближайший конкурент, EQS, добавил 370 км за то же время. Многие из выбранных автомобилей показали хорошие результаты, причем Ioniq 6 имел самое низкое энергопотребление, что позволило ему конкурировать с автомобилями с гораздо большими батареями.

Автор: Никита Ефименков