https://www.32cars.ru/posts/id-3593-evropa-na-puti-k-proryvu-v-proizvodstve-natrij-ionnyh-akkumuljatorov
Европа на пути к прорыву в производстве натрий-ионных аккумуляторов
Европа может стать лидером по производству натрий-ионных аккумуляторов
Европа на пути к прорыву в производстве натрий-ионных аккумуляторов
Европа может стать лидером по производству натрий-ионных аккумуляторов
2024-06-11T14:37+03:00
2024-06-11T14:37+03:00
2024-06-11T14:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3593/inner/v9x7jtfTF0pCgTRA4Sf1.jpg
Если Европа стремится занять лидирующие позиции на рынке батарей для электромобилей, ей необходимо сосредоточиться на разработке новаторских продуктов. Этим активно занимается шведская компания Altris, которая разрабатывает перспективные технологии натрий-ионных батарей.Одним из последних значимых проектов компании стало сотрудничество со Stora Enso, известным производителем упаковки и строительных биоматериалов. Цель сотрудничества заключается в разработке биологических углеродных материалов для производства анодов.Одним из направлений исследований Altris является анализ свойств материала под названием Lignode, который начала производить Stora Enso на своём пилотном заводе в Хельсинки. Этот материал, полученный из лигнина (побочного продукта производства бумажной массы), представляет собой перспективный материал для использования в производстве аккумуляторов для электромобилей, потребительской электроники и стационарных систем хранения энергии.В 2023 году Altris представила свою первую коммерческую натрий-ионную батарею с энергетической плотностью 160 Втч/кг, благодаря использованию патентованного катодного материала «Prussian White». Этот материал обеспечивает плотность заряда 160 мАч/г и считается одним из самых эффективных катодных материалов, доступных благодаря использованию широко доступного сырья.Сотрудничество между Altris и Stora Enso имеет особое значение, так как может позволить европейскому производителю быстро наладить выпуск высокоэффективных и экологически чистых натрий-ионных батарей.Натрий-ионные батареи привлекают внимание благодаря своей стоимости и приемлемым характеристикам. Хотя они имеют быструю деградацию, множество проектов направлены на преодоление этого недостатка. В Китае уже начались продажи первых автомобилей с такими батареями, что свидетельствует о зрелости технологии хотя бы для определённых моделей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Если Европа стремится занять лидирующие позиции на рынке батарей для электромобилей, ей необходимо сосредоточиться на разработке новаторских продуктов. Этим активно занимается шведская компания Altris, которая разрабатывает перспективные технологии натрий-ионных батарей.
Одним из последних значимых проектов компании стало сотрудничество со Stora Enso, известным производителем упаковки и строительных биоматериалов. Цель сотрудничества заключается в разработке биологических углеродных материалов для производства анодов.
Одним из направлений исследований Altris является анализ свойств материала под названием Lignode, который начала производить Stora Enso на своём пилотном заводе в Хельсинки. Этот материал, полученный из лигнина (побочного продукта производства бумажной массы), представляет собой перспективный материал для использования в производстве аккумуляторов для электромобилей, потребительской электроники и стационарных систем хранения энергии.
В 2023 году Altris представила свою первую коммерческую натрий-ионную батарею с энергетической плотностью 160 Втч/кг, благодаря использованию патентованного катодного материала «Prussian White». Этот материал обеспечивает плотность заряда 160 мАч/г и считается одним из самых эффективных катодных материалов, доступных благодаря использованию широко доступного сырья.
Сотрудничество между Altris и Stora Enso имеет особое значение, так как может позволить европейскому производителю быстро наладить выпуск высокоэффективных и экологически чистых натрий-ионных батарей.
Натрий-ионные батареи привлекают внимание благодаря своей стоимости и приемлемым характеристикам. Хотя они имеют быструю деградацию, множество проектов направлены на преодоление этого недостатка. В Китае уже начались продажи первых автомобилей с такими батареями, что свидетельствует о зрелости технологии хотя бы для определённых моделей.