наверх

Реклама на сайте

13 июня 2024 11:02

Этот кроссовер даже до России еще не добрался, а в Бразилию - первым классом

peugeot.fr

Новый Peugeot 3008 выйдет на рынок Бразилии

Недавно в Бразилии были опубликованы изображения нового Peugeot 3008, что указывает на возможный скорый выпуск этой модели на местном рынке. Компания Stellantis, которой принадлежит Peugeot, уже подала заявку на регистрацию дизайна модели в Национальный институт промышленной собственности (INPI), подчеркивая интерес компании к запуску автомобиля в Бразилии. Этот SUV стал первой серийной моделью группы, построенной на платформе STLA Medium, и предлагается как в электрической, так и в бензиновой версиях.

Вариант 3008 EV, самый дорогой в линейке, оснащен аккумулятором из никель-марганец-кобальта (NMC) на 400 вольт и 73 киловатт-часа и передним электромотором мощностью 210 лошадиных сил. Официальные данные свидетельствуют о запасе хода в 525 км. Другая версия добавляет дополнительный электромотор сзади, увеличивая общую мощность до 320 лошадиных сил, при этом запас хода остается тем же.

Кроме того, доступна версия с увеличенным запасом хода благодаря большей батарее на 98 кВт/ч и передним мотором мощностью 230 лошадиных сил. В этом случае автономность достигает 700 км, но версия с двойным мотором отсутствует.

Интерьер кроссовера привлекает внимание своей футуристической приборной панелью Panoramic i-Cockpit с 21-дюймовым высококачественным экраном, изогнутым в сторону водителя. Этот экран дополнен так называемыми i-Toggles — десятью сенсорными кнопками, которые можно настроить для удобства водителя и переднего пассажира.

В качестве нововведения, традиционная рычаг переключения передач заменена на кнопки «PRND», расположенные рядом с кнопкой запуска двигателя. Это изменение позволило освободить больше места на центральной консоли и увеличить площадь беспроводной зарядки для смартфонов. Узкие воздуховоды добавляют интерьеру ощущение изысканности.

Размеры Peugeot 3008 2024 года составляют 4,54 метра в длину, 1,89 метра в ширину и 1,64 метра в высоту. Объем багажника варьируется в зависимости от конфигурации привода и составляет 470 литров для полноприводных моделей и 520 литров для переднеприводных. Вся производство сконцентрировано на заводе Stellantis в Сошо, Франция.

Автор: Никита Ефименков