https://www.32cars.ru/posts/id-3642-lomaetsja-vse-no-avtomobil-nadezhnyj-etot-amerikanskij-sedan-rossijanam-stoit-brat
Ломается все, но автомобиль надежный: этот американский седан россиянам стоит брать
Эксперт Виноградов рассказал о достойных версиях Ford Mondeo с пробегом
Ломается все, но автомобиль надежный: этот американский седан россиянам стоит брать
Эксперт Виноградов рассказал о достойных версиях Ford Mondeo с пробегом
2024-06-14T09:54+03:00
2024-06-14T09:54+03:00
2024-06-14T10:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3642/inner/bab1FkSVZEGunwAGzSVK.jpg
Эксперт «За рулём» Александр Виноградов рассказал о нюансах выбора подержанного Ford Mondeo. По мнению Виноградова, проблем с коррозионной стойкостью у Ford Mondeo нет, за исключением углов крышки багажника, которые могут поддаваться коррозии.Базовый атмосферный двигатель объёмом 2.5 литра (150 л.с.) отличается надёжностью, однако его динамика оставляет желать лучшего. Этот агрегат способен пройти более 400 тысяч км, но у него отсутствуют гидрокомпенсаторы, что подразумевает регулировку зазоров клапанов каждые 100 тысяч км. Кроме того, Виноградов рекомендует чистить дроссельную заслонку каждые 50-60 тысяч км в рамках регулярного техобслуживания.Автоматическая коробка передач 6F35, по словам эксперта, может прослужить более 300 тысяч км без особых проблем, при условии регулярной замены масла каждые 45 тысяч км. Слабые места трансмиссии включают привод селектора, который может выйти из строя после 140-150 тысяч км, а также сальники, которые могут потребовать замены на этом же пробеге.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Эксперт «За рулём» Александр Виноградов рассказал о нюансах выбора подержанного Ford Mondeo. По мнению Виноградова, проблем с коррозионной стойкостью у Ford Mondeo нет, за исключением углов крышки багажника, которые могут поддаваться коррозии.
Базовый атмосферный двигатель объёмом 2.5 литра (150 л.с.) отличается надёжностью, однако его динамика оставляет желать лучшего. Этот агрегат способен пройти более 400 тысяч км, но у него отсутствуют гидрокомпенсаторы, что подразумевает регулировку зазоров клапанов каждые 100 тысяч км. Кроме того, Виноградов рекомендует чистить дроссельную заслонку каждые 50-60 тысяч км в рамках регулярного техобслуживания.
Автоматическая коробка передач 6F35, по словам эксперта, может прослужить более 300 тысяч км без особых проблем, при условии регулярной замены масла каждые 45 тысяч км. Слабые места трансмиссии включают привод селектора, который может выйти из строя после 140-150 тысяч км, а также сальники, которые могут потребовать замены на этом же пробеге.