наверх

Реклама на сайте

14 июня 2024 10:36

О таком внедорожнике мечтают россияне: Nio EL8 с говорящим ассистентом появится в Германии

nio.com

В Германии анонсирован старт продаж нового флагманского внедорожника Nio EL8

Китайский бренд NIO представлен в Германии с 2022 года. В настоящее время доступны для заказа модели NIO ET5 (седан и универсал), большой седан ET7 и внедорожники EL6 и EL7. В сентябре 2024 года к ним добавится EL8 — роскошный внедорожник, который наши коллеги из Motor1 Germany видели на предварительном показе в дизайнерской студии NIO в Мюнхене.

С длиной 5,10 метров и высотой 1,75 метра, EL8 станет новым флагманом бренда. Он позиционируется выше модели EL7, длина которой составляет 4,91 метра, и на две ступени выше EL6 длиной 4,85 метра, который относится к среднему классу.

Техническая основа новой модели — это «большая» платформа NIO, хотя главная разница заключается в более легком кузове: алюминий широко используется вместо стали. Модели EL7 и ET7 также базируются на этой платформе, а EL8 делит с ними полноприводную систему мощностью 480 кВт.

На первый взгляд, внешний вид EL8 мало отличается от меньших моделей EL6 и EL7, но пропорции изменились. Над лобовым стеклом размещены лидар и камеры, которые используются для управления затемнением LED-фар. Зарядка осуществляется через порт CCS2, расположенный спереди, с пассажирской стороны, который открывается и закрывается электроприводом и управляется жестами.

Nio EL8
nio.com

Внутри EL8 имеет горизонтальный дисплей и относительно небольшой вертикальный сенсорный экран. Однако проекционный дисплей увеличенного размера соответствует большим габаритам EL8.

Большая стеклянная крыша с шторкой пропускает много света в салон, где предусмотрены шесть сидений в три ряда. Доступны две конфигурации: версия Comfort, рассчитанная на двух взрослых во втором ряду и двух детей позади них, и версия Executive с центральной консолью во втором ряду, в которой размещен холодильник.

Несмотря на наличие большого двигателя ASM в задней части и толстых стоек пневмоподвески, EL8 предлагает довольно вместительный багажник. В конфигурации на шесть сидений объем составляет 265 литров, но при сложении задних сидений объем увеличивается до 880 литров.

NIO EL8 предлагается исключительно с полноприводной системой мощностью 516 л.с. В качестве аккумуляторов предлагаются батареи емкостью 75 и 100 кВт/ч. Запас хода по циклу WLTP для базовой версии составляет 390 км, а для версии с батареей 100 кВт/ч — 510 км. Зарядка осуществляется через бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт.

NIO EL8 оснащен пневмоподвеской с ходом в 90 мм. В отличие от первой генерации, которая продавалась в Китае несколько лет, теперь используется система двухкамерной пневмоподвески от другого поставщика вместо однокамерной от Continental. Это позволяет опускать и поднимать автомобиль для удобства погрузки и разгрузки.

Также в оснащение новинки вошли 37 сенсоров, используемых для управления системами помощи и LED-фарами: лидар и камеры над лобовым стеклом распознают транспортные средства впереди и затемняют соответствующие области матрицы LED, чтобы не ослеплять водителей встречных машин. Торможение обеспечивается шестипоршневыми тормозами как спереди, так и сзади. Аудиосистема включает 23 динамика и мощность 2230 ватт.

Цены в Германии начинаются от 82 900 евро (7 855 320 рублей) без батареи; версия Executive стоит на 5000 евро (474 000 рублей) дороже. Тем, кто хочет владеть батареей, придется отказаться от использования станций замены батарей. Доплата за самую маленькую АКБ составляет 12 000 евро (1 137 600 рублей), а за большую батарею — 21 000 евро (1 991 160 рублей).

Поставки EL8 в Германии начнутся в сентябре. Несмотря на новые пошлины Европейского союза, NIO заявила, что их приверженность европейскому рынку остается неизменной.

Автор: Никита Ефименков