https://www.32cars.ru/posts/id-3653-tesla-podala-plohoj-primer-obnovlennye-avtomobili-rivian-stali-smertelno-opasnymi
Tesla подала плохой пример: обновленные автомобили Rivian стали смертельно опасными
Обновленный Rivian R1 оказался смертельно опасным для задних пассажиров
Tesla подала плохой пример: обновленные автомобили Rivian стали смертельно опасными
Обновленный Rivian R1 оказался смертельно опасным для задних пассажиров
2024-06-14T14:34+03:00
2024-06-14T14:34+03:00
2024-06-14T14:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3653/inner/njFGO0gJAbtIylOakFc6.jpg
Tesla часто подвергается критике за использование электромеханической системы открывания дверей в своих автомобилях. Теперь Rivian последовала этому примеру в обновленных моделях R1. Хотя они все еще предлагают физические аварийные механизмы открывания, их дизайн затрудняет доступ для задних пассажиров, если электрическая система выходит из строя.Tesla внедрила инновации в пассажирских автомобилях во многих областях, стремясь увеличить производство своих электромобилей. Некоторые из этих инноваций направлены на экономию средств, делая автомобили Tesla более рентабельными. Именно поэтому Tesla иногда убирает некоторые функции, которые многие автовладельцы считают само собой разумеющимися.Одной из наиболее спорных мер по снижению затрат стало замена механизма физического открывания дверей на электромеханическую систему. Нет физической связи между кнопкой двери и актуатором, который фактически открывает дверь. Это позволяет сэкономить на комплектующих, но также связано с тем, что Tesla проектирует свои автомобили с безрамными окнами.В Tesla двери не открываются сразу. Сначала контроллер должен опустить окна, чтобы двери можно было открыть. Без этого окна остаются поднятыми, и открытие двери может привести к повреждению. Tesla предлагает резервную механическую систему на случай, если электроника не работает. Однако она предназначена только для чрезвычайных ситуаций, а не для регулярного использования.Чтобы предотвратить случайное открытие двери пассажирами с помощью этой системы, Tesla спрятала аварийное открывание. В некоторых случаях доступ к нему невозможен без специальных инструментов для разрезания облицовки дверного кармана. Tesla подвергалась жесткой критике за этот дизайнерский выбор. Некоторые даже считают, что это могло привести к тому, что люди оставались запертыми в автомобиле после аварии. Это особенно опасно, если автомобиль начинает гореть или погружается под воду.Tesla решила эту проблему для некоторых своих новых моделей, в том числе для Model 3 Highland, где на задних дверях установлена новая защелка. Она расположена внизу дверного кармана под легко снимающейся пластиковой крышкой, что позволяет получить доступ к механическому тросу для открывания.Тем не менее, другой автопроизводитель последовал этому примеру. В обновленных моделях R1S и R1T, Rivian также взяла за основу этот экономичный дизайн. У Rivian нет оправдания, так как их окна не безрамные и не требуют опускания перед открытием дверей. Реализация у Rivian выглядит лучше, чем у Tesla, хотя и не идеальна. Передние пассажиры могут легко открыть дверь благодаря ручке, которая также выполняет функцию кнопки открывания. Однако задние пассажиры должны снять часть панели двери, чтобы получить доступ к ручному тросу.В руководстве пользователя владельцам предлагается снять панель двери слева от дверной ручки и потянуть вниз за трос аварийного открывания. Это не является идеальным решением, особенно когда люди паникуют в чрезвычайной ситуации. Для тех, кто не знаком с функциями безопасности Rivian и ручным тросом аварийного открывания, невозможно понять, как открыть дверь, если основная система не работает.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Tesla часто подвергается критике за использование электромеханической системы открывания дверей в своих автомобилях. Теперь Rivian последовала этому примеру в обновленных моделях R1. Хотя они все еще предлагают физические аварийные механизмы открывания, их дизайн затрудняет доступ для задних пассажиров, если электрическая система выходит из строя.
Tesla внедрила инновации в пассажирских автомобилях во многих областях, стремясь увеличить производство своих электромобилей. Некоторые из этих инноваций направлены на экономию средств, делая автомобили Tesla более рентабельными. Именно поэтому Tesla иногда убирает некоторые функции, которые многие автовладельцы считают само собой разумеющимися.
Одной из наиболее спорных мер по снижению затрат стало замена механизма физического открывания дверей на электромеханическую систему. Нет физической связи между кнопкой двери и актуатором, который фактически открывает дверь. Это позволяет сэкономить на комплектующих, но также связано с тем, что Tesla проектирует свои автомобили с безрамными окнами.
В Tesla двери не открываются сразу. Сначала контроллер должен опустить окна, чтобы двери можно было открыть. Без этого окна остаются поднятыми, и открытие двери может привести к повреждению. Tesla предлагает резервную механическую систему на случай, если электроника не работает. Однако она предназначена только для чрезвычайных ситуаций, а не для регулярного использования.
Чтобы предотвратить случайное открытие двери пассажирами с помощью этой системы, Tesla спрятала аварийное открывание. В некоторых случаях доступ к нему невозможен без специальных инструментов для разрезания облицовки дверного кармана. Tesla подвергалась жесткой критике за этот дизайнерский выбор. Некоторые даже считают, что это могло привести к тому, что люди оставались запертыми в автомобиле после аварии. Это особенно опасно, если автомобиль начинает гореть или погружается под воду.
Tesla решила эту проблему для некоторых своих новых моделей, в том числе для Model 3 Highland, где на задних дверях установлена новая защелка. Она расположена внизу дверного кармана под легко снимающейся пластиковой крышкой, что позволяет получить доступ к механическому тросу для открывания.
Тем не менее, другой автопроизводитель последовал этому примеру. В обновленных моделях R1S и R1T, Rivian также взяла за основу этот экономичный дизайн. У Rivian нет оправдания, так как их окна не безрамные и не требуют опускания перед открытием дверей. Реализация у Rivian выглядит лучше, чем у Tesla, хотя и не идеальна. Передние пассажиры могут легко открыть дверь благодаря ручке, которая также выполняет функцию кнопки открывания. Однако задние пассажиры должны снять часть панели двери, чтобы получить доступ к ручному тросу.
В руководстве пользователя владельцам предлагается снять панель двери слева от дверной ручки и потянуть вниз за трос аварийного открывания. Это не является идеальным решением, особенно когда люди паникуют в чрезвычайной ситуации. Для тех, кто не знаком с функциями безопасности Rivian и ручным тросом аварийного открывания, невозможно понять, как открыть дверь, если основная система не работает.