наверх

Реклама на сайте

17 июня 2024 09:23

Представлен электрический внедорожник, который будет стоить дешевле LADA Granta

Соцсети Wuling

Концерн SAIC-GM-Wuling анонсировал тизером внедорожник Wuling Starlight S

17 июня совместное предприятие SAIC-GM-Wuling представило тизерные изображения своего нового кроссовера Wuling Starlight S, который будет доступен в вариантах BEV (электромобиль) и PHEV (гибрид). Wuling Starlight S станет второй моделью под маркой Wuling Silver Label и ожидается, что его цена составит около 69 800 юаней (9 620 долларов США).

Несмотря на название Wuling Starlight S, эта модель отличается от седана Wuling Starlight. Это компактный кроссовер с габаритами 4745/1890/1680 мм и колесной базой 2800 мм. Для сравнения, размеры BYD Song Plus DM-i составляют 4775/1890/1670 мм при колесной базе 2765 мм. Основными конкурентами Wuling Starlight S, вероятно, станут BYD Song Plus DM-i и BYD Yuan Plus.

Согласно данным китайского Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT), гибридная версия будет оснащена 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 106 л.с. и предложит два варианта батарей: на 20,5 кВт/ч с запасом хода на электротяге 90 км и на 9,5 кВт/ч с запасом хода 43 км. Характеристики электромотора пока не объявлены. Масса батарей составляет 137 кг и 185 кг, а расход топлива — 4,98 л/100 км и 5,09 л/100 км соответственно.

Wuling Starlight S
Соцсети Wuling

Электрическая версия (BEV) будет оснащена электродвигателем мощностью до 201 л.с. и литий-железо-фосфатной батареей. Официальные данные о запасе хода этой версии пока не раскрыты.

Предварительные изображения показывают переднюю и заднюю части Wuling Starlight S, оснащённые разделёнными фарами и задними фонарями в форме цифры «7». Варианты BEV и PHEV отличаются дизайном передней части и хромированными элементами отделки.

В плане комплектаций Wuling Starlight S предложит люк, чёрную отделку крыши, багажник на крыше и передний радар. Также доступны системы безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронное распределение тормозных усилий (EBD).

Автор: Никита Ефименков