16 июня Xpeng AeroHT продемонстрировала свой "летающий автомобиль" X2 на Международной экономической и торговой ярмарке в Ланфане, Китай. Демонстрация состоялась в Экономической зоне международного аэропорта Пекина. Хотя это не первый публичный тестовый полет, данный случай стал первым полетом летающего автомобиля в регионе Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, подчеркивая цель развития "низкоуровневой экономики" в этом районе.В мае правительство города Пекина опубликовало проект плана действий под названием "Пекин способствует высококачественному развитию индустрии низкоуровневой экономики (2024-2027)". Этот план направлен на превращение Пекина в центр инноваций в области низкоуровневой экономики. Он рассматривает новые бизнес-модели для летающих автомобилей, включая межгородское и внутригородское сообщение. Несколько месяцев назад генеральный директор Xpeng Хэ Сяопэн представлял свое видение летающих автомобилей на Национальном конгрессе.Xpeng AeroHT, изначально основанная как Heitech в 2013 году Чжао Дэли при финансовой поддержке генерального директора Xpeng Хэ Сяопэна, достигла значительных успехов в индустрии летающих автомобилей. Компания переименовалась в AeroHT и дебютировала с первым поколением своего летающего автомобиля в 2016 году. К 2020 году было запущено пятое поколение, а в 2021 году завершила раунд финансирования серии A, привлекший более 500 миллионов долларов США.Xpeng X2, известный первоначально как Voyager 2, больше напоминает дрон, чем автомобиль. Он имеет двухместную компоновку и изготовлен в основном из углеродных материалов. Размеры X2 составляют 5172 мм в длину, 5124 мм в ширину и 1362 мм в высоту, со снаряженной массой 680 кг и максимальной нагрузкой 160 кг. В отличие от большинства потребительских дронов с четырьмя моторами, X2 является октокоптером, что обеспечивает дополнительную тягу. В случае отказа мотора встроенный парашют обеспечивает безопасность.С продолжительностью полета в 25 минут, X2 прошел почти 4000 тестовых полетов и был испытан в различных сценариях, включая городские районы, морские регионы и пустыни. AeroHT планирует предложить вариант с увеличенным радиусом действия для серийного производства, предположительно с большей батареей, который выйдет на рынок в ближайшие годы. Однако сначала Xpeng начнет производство Land Carrier, состоящего из дроноподобного автомобиля и транспортного средства, в 2025 году. Шпионские снимки Land Carrier появились в марте этого года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 июня 2024 15:01
Xpeng уходит в небо: компания показала в действии свой летающий автомобиль
xpeng.com
В Пекине состоялся дебютный полет летающего автомобиля Xpeng X2
16 июня Xpeng AeroHT продемонстрировала свой "летающий автомобиль" X2 на Международной экономической и торговой ярмарке в Ланфане, Китай. Демонстрация состоялась в Экономической зоне международного аэропорта Пекина. Хотя это не первый публичный тестовый полет, данный случай стал первым полетом летающего автомобиля в регионе Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, подчеркивая цель развития "низкоуровневой экономики" в этом районе.
В мае правительство города Пекина опубликовало проект плана действий под названием "Пекин способствует высококачественному развитию индустрии низкоуровневой экономики (2024-2027)". Этот план направлен на превращение Пекина в центр инноваций в области низкоуровневой экономики. Он рассматривает новые бизнес-модели для летающих автомобилей, включая межгородское и внутригородское сообщение. Несколько месяцев назад генеральный директор Xpeng Хэ Сяопэн представлял свое видение летающих автомобилей на Национальном конгрессе.
Xpeng AeroHT, изначально основанная как Heitech в 2013 году Чжао Дэли при финансовой поддержке генерального директора Xpeng Хэ Сяопэна, достигла значительных успехов в индустрии летающих автомобилей. Компания переименовалась в AeroHT и дебютировала с первым поколением своего летающего автомобиля в 2016 году. К 2020 году было запущено пятое поколение, а в 2021 году завершила раунд финансирования серии A, привлекший более 500 миллионов долларов США.
Xpeng X2, известный первоначально как Voyager 2, больше напоминает дрон, чем автомобиль. Он имеет двухместную компоновку и изготовлен в основном из углеродных материалов. Размеры X2 составляют 5172 мм в длину, 5124 мм в ширину и 1362 мм в высоту, со снаряженной массой 680 кг и максимальной нагрузкой 160 кг. В отличие от большинства потребительских дронов с четырьмя моторами, X2 является октокоптером, что обеспечивает дополнительную тягу. В случае отказа мотора встроенный парашют обеспечивает безопасность.
С продолжительностью полета в 25 минут, X2 прошел почти 4000 тестовых полетов и был испытан в различных сценариях, включая городские районы, морские регионы и пустыни. AeroHT планирует предложить вариант с увеличенным радиусом действия для серийного производства, предположительно с большей батареей, который выйдет на рынок в ближайшие годы. Однако сначала Xpeng начнет производство Land Carrier, состоящего из дроноподобного автомобиля и транспортного средства, в 2025 году. Шпионские снимки Land Carrier появились в марте этого года.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.