наверх

Реклама на сайте

18 июня 2024 07:32

Новый день - новый банкрот: падение спроса на электромобили убило еще одну автокомпанию

fiskerinc.com

Производитель электромобилей Fisker объявил о банкротстве

Американский производитель электромобилей Fisker подал заявление о защите от банкротства поздно вечером в понедельник после того, как переговоры с крупным автопроизводителем провалились, обнажив проблемы стартапа с быстрым расходом денежных средств на поставку своих внедорожников «Ocean» в США и Европе.

Подразделение компании, Fisker Group Inc, подало заявление о банкротстве по главе 11, указав предполагаемые активы в диапазоне от 500 миллионов до 1 миллиарда долларов и обязательства в диапазоне от 100 миллионов до 500 миллионов долларов.

Прекращение переговоров с крупным автопроизводителем вынудило Fisker искать стратегические варианты, включая реструктуризацию как в судебном, так и внесудебном порядке, а также сделки на рынках капитала, заявила компания ранее в этом году.

Хотя Fisker потенциальный инвестор не называется, Reuters сообщал, что японский автопроизводитель Nissan вел продвинутые переговоры об инвестировании в стартап.

Компания, основанная автомобильным дизайнером Хенриком Фискером, еще в феврале выразила сомнения по поводу своей способности оставаться в бизнесе и приостановила инвестиции в будущие проекты до тех пор, пока не будет заключено партнерство с автопроизводителем.

Слабый рост спроса на электромобили особенно сильно ударил по стартапам вроде Fisker в то время, когда конкуренты сокращают рабочие места и откладывают планы расширения для сохранения капитала.

Автор: Никита Ефименков

15 апреля 2025 20:31

Не верьте соседу: китайские автомобили защищены от взлома и другие мифы об автосигнализациях

A.Krivonosov

Эксперты развеяли мифы об охранных сигнализациях в автомобилях

Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.

Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.

Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.

Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.

Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.

Автор: Никита Ефименков