наверх

Реклама на сайте

18 июня 2024 08:21

Tesla выпустит летающий автомобиль

tesla.com

Илон Маск: новый родстер Tesla сможет летать

Илон Маск снова удивляет мир своими заявлениями. На этот раз глава Tesla утверждает, что новый Tesla Roadster сможет летать. Да, вы не ослышались! Маск намекает на «возможность полета» нового Roadster, подогревая интерес к этому электрическому спорткару.

Tesla начала свой путь в 2008 году с выпуска первого Roadster. В 2017 году была анонсирована новая версия, но её выпуск неоднократно откладывался. По текущим планам, дебют нового Roadster должен состояться в конце этого года, а первые поставки ожидаются в 2025 году.

Маск обещает, что новый Roadster сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за одну секунду, что уже звучит невероятно. Однако, по словам Маска, это далеко не самое удивительное в этой машине. В недавнем сообщении в социальной сети он заявил, что Roadster сможет летать.

Ранее Маск упоминал о возможности установки «SpaceX-пакета» с ракетными двигателями, которые могли бы поднимать автомобиль на высоту до полутора метров над землей. В начале этого года он пообещал, что презентация нового Roadster станет «самой потрясающей демонстрацией продукта всех времен».

Остается вопрос: будет ли такой Roadster разрешен для езды по дорогам? Пока это неизвестно. Однако, если Tesla сдержит свое слово, то мы увидим этот фантастический автомобиль в действии уже в конце года. Новый Roadster обещает стать настоящей сенсацией в мире автомобилей и установить новые стандарты в автомобильной индустрии.

Автор: Юлия Зурилина

7 апреля 2025 15:16

Загадочный кроссовер готов к премьере: кто прячется за «сердцем Европы»

скриншот сайта

В РФ прошел анонс старта продаж автобренда из «сердца Европы»

На российском авторынке может вскоре появиться очередной новичок — бренд с европейской «пропиской». На сайте heartofeurope размещено загадочное изображение кроссовера в полутени и таймер, отсчитывающий время до премьеры, намеченной на 14 апреля.

Единственное заявление — «Автомобильный бренд из сердца Европы». Однако, речь, скорее всего, идёт не о настоящем европейском производителе, а о китайском авто в новой «обёртке». Аналогичный ребрендинги уже стали обычной практикой на фоне ограничений и ухода крупных брендов. Подобный маркетинг позволяет создать иллюзию нового европейского имени, сохранив при этом базовую платформу и технологии из Китая.

В ближайшие дни станет ясно, кто именно скрывается за этим проектом и какую стратегию он будет использовать на российском рынке.

Автор: Никита Ефименков