https://www.32cars.ru/posts/id-3709-v-kitae-elektromobili-deshevle-benzinovyh-sekret-uspeha
Раскрыт секрет успеха электромобилей в Китае
Электромобили в Китае достигли ценового паритета с автомобилями с ДВС
Раскрыт секрет успеха электромобилей в Китае
Электромобили в Китае достигли ценового паритета с автомобилями с ДВС
2024-06-18T09:37+03:00
2024-06-18T09:37+03:00
2024-06-18T09:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3709/inner/LoAQ50tlCKIXa4XN1dAG.jpg
В последние годы Китай стал раем для электромобилей. В мае доля продаж гибридов и электромобилей в стране достигла 46,8%, что вдвое больше, чем в Европе. Китайские производители снизили маржу прибыли, и теперь электромобили часто дешевле своих бензиновых аналогов.В Европе же достижение ценового паритета ожидается не ранее 2027-2030 годов. Китайские автопроизводители активно используют литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, которые дешевле традиционных никель-кобальт-марганцевых (NCM). Кроме того, вертикальная интеграция позволяет им снижать затраты на сырье.Благодаря ставке на LFP-батареи, Китай уже пожинает плоды своих усилий. По данным Bain & Company, батарея на 60 кВт-ч стоит китайским производителям около 6500 долларов, что на 1000-2000 долларов меньше, чем в Европе. В Китае компактный кроссовер стоит около 18000 долларов вне зависимости от типа двигателя, тогда как в Европе бензиновый аналог стоит 35000 долларов, а электрический — 46000 долларов.Европейские производители батарей, такие как Northvolt и Tiamat, разрабатывают альтернативу LFP — натриевые батареи. Однако китайские компании, такие как Farasis и HiNa, уже производят такие элементы, а гигант BYD может присоединиться к ним в этом году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В последние годы Китай стал раем для электромобилей. В мае доля продаж гибридов и электромобилей в стране достигла 46,8%, что вдвое больше, чем в Европе. Китайские производители снизили маржу прибыли, и теперь электромобили часто дешевле своих бензиновых аналогов.
В Европе же достижение ценового паритета ожидается не ранее 2027-2030 годов. Китайские автопроизводители активно используют литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, которые дешевле традиционных никель-кобальт-марганцевых (NCM). Кроме того, вертикальная интеграция позволяет им снижать затраты на сырье.
Благодаря ставке на LFP-батареи, Китай уже пожинает плоды своих усилий. По данным Bain & Company, батарея на 60 кВт-ч стоит китайским производителям около 6500 долларов, что на 1000-2000 долларов меньше, чем в Европе. В Китае компактный кроссовер стоит около 18000 долларов вне зависимости от типа двигателя, тогда как в Европе бензиновый аналог стоит 35000 долларов, а электрический — 46000 долларов.
Европейские производители батарей, такие как Northvolt и Tiamat, разрабатывают альтернативу LFP — натриевые батареи. Однако китайские компании, такие как Farasis и HiNa, уже производят такие элементы, а гигант BYD может присоединиться к ним в этом году.