https://www.32cars.ru/posts/id-3728-ford-v-buduschem-budet-vypuskat-sedany-pohozhie-na-mazda
Ford в будущем будет выпускать седаны, похожие на Mazda
Компания Ford в будущем планирует вернуться к выпуску седанов
Ford в будущем будет выпускать седаны, похожие на Mazda
Компания Ford в будущем планирует вернуться к выпуску седанов
2024-06-19T07:30+03:00
2024-06-19T07:30+03:00
2024-06-19T07:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3728/inner/LIkInO7kaJQTKMqNwZzV.jpg
Ford не предлагал четырёхдверные седаны в США уже несколько лет. Прекращение выпуска моделей Taurus и Fusion ознаменовало конец традиционных трёхобъемных седанов марки, что было связано с изменением предпочтений американских потребителей в сторону внедорожников, кроссоверов и пикапов.Говорилось, что Ford потерял много денег на поддержке традиционных, но малоэффективных моделей седанов. Тем не менее, слухи о возможном возвращении Ford в этот сегмент ходят уже некоторое время. Два года назад был выпущен официальный эскиз четырёхдверного Mustang. А в мае генеральный директор Ford Джим Фарли выразил свою готовность рассмотреть идею создания четырёхдверного Mustang.Недавно в интервью с Мэттом Фарой из The Smoking Tire Фарли ответил на вопрос, почему Ford больше не продает седаны в США, в то время как иностранные автопроизводители продолжают это делать.«Мы не говорили, что никто не хочет покупать седаны,» — сказал Фарли. «Седаны — это действительно популярный тип кузова... Я был планировщиком продукции для [Toyota] Camry в начале 90-х; вы говорите с человеком, который любит седаны. Причина, по которой мы больше не продаем седаны в Америке, очень проста: мы потеряли на них миллиарды и не можем себе позволить терять миллиарды на автомобилях.»Фарли ясно дал понять, что мы не увидим возвращения таких моделей, как Fiesta или Focus седан, даже если на этом можно было бы заработать.«С уменьшением наших затрат и улучшением качества, у Ford может появиться возможность войти в эти сегменты транспортных средств,» — сказал Фарли. «Но большинство клиентов Maverick — это бывшие покупатели Civic и Corolla, и им нравится пикап.»Фарли намекнул на возможность создания электрического седана, отметив, что такая форма кузова является аэродинамичной. Топ-менеджер выразил восхищение подходом Mazda к созданию автомобилей, назвав японского автопроизводителя компанией, которая не относится к дизайну автомобилей как к товару.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ford не предлагал четырёхдверные седаны в США уже несколько лет. Прекращение выпуска моделей Taurus и Fusion ознаменовало конец традиционных трёхобъемных седанов марки, что было связано с изменением предпочтений американских потребителей в сторону внедорожников, кроссоверов и пикапов.
Говорилось, что Ford потерял много денег на поддержке традиционных, но малоэффективных моделей седанов. Тем не менее, слухи о возможном возвращении Ford в этот сегмент ходят уже некоторое время. Два года назад был выпущен официальный эскиз четырёхдверного Mustang. А в мае генеральный директор Ford Джим Фарли выразил свою готовность рассмотреть идею создания четырёхдверного Mustang.
Недавно в интервью с Мэттом Фарой из The Smoking Tire Фарли ответил на вопрос, почему Ford больше не продает седаны в США, в то время как иностранные автопроизводители продолжают это делать.
«Мы не говорили, что никто не хочет покупать седаны,» — сказал Фарли. «Седаны — это действительно популярный тип кузова... Я был планировщиком продукции для [Toyota] Camry в начале 90-х; вы говорите с человеком, который любит седаны. Причина, по которой мы больше не продаем седаны в Америке, очень проста: мы потеряли на них миллиарды и не можем себе позволить терять миллиарды на автомобилях.»
Фарли ясно дал понять, что мы не увидим возвращения таких моделей, как Fiesta или Focus седан, даже если на этом можно было бы заработать.
«С уменьшением наших затрат и улучшением качества, у Ford может появиться возможность войти в эти сегменты транспортных средств,» — сказал Фарли. «Но большинство клиентов Maverick — это бывшие покупатели Civic и Corolla, и им нравится пикап.»
Фарли намекнул на возможность создания электрического седана, отметив, что такая форма кузова является аэродинамичной. Топ-менеджер выразил восхищение подходом Mazda к созданию автомобилей, назвав японского автопроизводителя компанией, которая не относится к дизайну автомобилей как к товару.