Компания Skoda представила концепт IVET Show Car, демонстрирующий 20 инновационных идей по использованию устойчивых материалов. Среди них — переработанные бамперы, панели, частично сделанные из использованного масла для жарки, и ковры из старых матрасов, которые могут стать реальностью в серийных автомобилях Skoda в ближайшем будущем.Skoda активно использует переработанные и перерабатываемые материалы в своих автомобилях, стремясь соответствовать будущим европейским законодательным требованиям и снижать углеродный след и потребление ископаемых ресурсов. Второе поколение концепта IVET Show Car, базирующееся на модели Skoda Enyaq, акцентирует внимание на максимальном использовании переработанных материалов.skoda-storyboard.comПо словам Петра Крауса, главы отдела разработки кузовных систем Skoda, большинство представленных идей имеют реальный шанс попасть в серийное производство. Из 20 инноваций, представленных в концепте, 12 уже планируются для будущих моделей Skoda.Концепт IVET Show Car создан с открытым интерьером, чтобы продемонстрировать использование материалов в местах, которые обычно не видны покупателям. Разработка велась совместно с поставщиками и заняла несколько месяцев. Интересно, что для создания концепта использовался тестовый автомобиль, который иначе был бы утилизирован.В концепте используется более чем в два раза больше переработанного пластика по сравнению с серийным Enyaq. Skoda планирует достичь и превзойти законодательное требование по использованию не менее 25% переработанного пластика в автомобилях к 2030 году.skoda-storyboard.comОдной из инноваций является использование моносоставных материалов, где все слои химически идентичны, что упрощает переработку. Например, обивка сидений и дверей может быть выполнена из слоев, сделанных из переработанных пластиковых бутылок, склеенных на одинаковой основе.В концепте также используются постпотребительские пластики, такие как материалы из желтых мусорных контейнеров и старых полиуретановых матрасов. Эти материалы используются для покрытия колесных арок, креплений замков капота и других деталей.Некоторые идеи кажутся особенно новаторскими. Например, переработанные окрашенные детали, такие как бамперы, и материалы из использованного масла для жарки. Также переработанная резина теперь используется для уплотнителей дверей благодаря новой технологии девулканизации и повторной вулканизации резины.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 июня 2024 09:52
Масло для жарки, старые бампера и матрасы: из чего Skoda планирует собирать автомобили
skoda-storyboard.com
Skoda будет использовать масло для жарки и переработанные бампера в своих автомобилях
Компания Skoda представила концепт IVET Show Car, демонстрирующий 20 инновационных идей по использованию устойчивых материалов. Среди них — переработанные бамперы, панели, частично сделанные из использованного масла для жарки, и ковры из старых матрасов, которые могут стать реальностью в серийных автомобилях Skoda в ближайшем будущем.
Skoda активно использует переработанные и перерабатываемые материалы в своих автомобилях, стремясь соответствовать будущим европейским законодательным требованиям и снижать углеродный след и потребление ископаемых ресурсов. Второе поколение концепта IVET Show Car, базирующееся на модели Skoda Enyaq, акцентирует внимание на максимальном использовании переработанных материалов.
По словам Петра Крауса, главы отдела разработки кузовных систем Skoda, большинство представленных идей имеют реальный шанс попасть в серийное производство. Из 20 инноваций, представленных в концепте, 12 уже планируются для будущих моделей Skoda.
Концепт IVET Show Car создан с открытым интерьером, чтобы продемонстрировать использование материалов в местах, которые обычно не видны покупателям. Разработка велась совместно с поставщиками и заняла несколько месяцев. Интересно, что для создания концепта использовался тестовый автомобиль, который иначе был бы утилизирован.
В концепте используется более чем в два раза больше переработанного пластика по сравнению с серийным Enyaq. Skoda планирует достичь и превзойти законодательное требование по использованию не менее 25% переработанного пластика в автомобилях к 2030 году.
Одной из инноваций является использование моносоставных материалов, где все слои химически идентичны, что упрощает переработку. Например, обивка сидений и дверей может быть выполнена из слоев, сделанных из переработанных пластиковых бутылок, склеенных на одинаковой основе.
В концепте также используются постпотребительские пластики, такие как материалы из желтых мусорных контейнеров и старых полиуретановых матрасов. Эти материалы используются для покрытия колесных арок, креплений замков капота и других деталей.
Некоторые идеи кажутся особенно новаторскими. Например, переработанные окрашенные детали, такие как бамперы, и материалы из использованного масла для жарки. Также переработанная резина теперь используется для уплотнителей дверей благодаря новой технологии девулканизации и повторной вулканизации резины.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.