https://www.32cars.ru/posts/id-3744-byd-brosaet-vyzov-korejskim-gigantam-hyundai-i-kia
С Европой все понятно: BYD бросает вызов корейским гигантам
BYD выводит на рынок Южной Кореи бюджетный электромобиль Seal
С Европой все понятно: BYD бросает вызов корейским гигантам
BYD выводит на рынок Южной Кореи бюджетный электромобиль Seal
2024-06-19T13:38+03:00
2024-06-19T13:38+03:00
2024-06-19T13:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3744/inner/uPvWZ56guh284ukxLaH9.jpg
Китайская компания BYD планирует ворваться на рынок Южной Кореи с новым электромобилем Seal, стоимость которого будет менее 25 000 евро (2,33 млн рублей, согласно акутальному курсу). Это почти на 4 000 евро дешевле, чем у KIA EV3, что может серьезно встревожить местных автопроизводителей Hyundai и KIA, доминирующих на рынке.BYD получила сертификат от правительства Южной Кореи для начала продаж своих автомобилей, и уже готовится к поставкам модели Seal. Эта привлекательная по дизайну модель в самой доступной версии, которая еще недоступна в Европе, имеет запас хода в 550 км по циклу CLTC и стартовую цену в Китае около 23 000 евро (2,15 млн рублей).В Южной Корее Seal будет стоить менее 25 000 евро, что значительно дешевле Hyundai IONIQ 5 (35 300 евро) и IONIQ 6 (33 700 евро). Даже самый доступный Hyundai Kona электрический стоит 29 300 евро, а KIA EV3 — от 28 300 евро.Для местных брендов появление Seal — это только начало. BYD также планирует выпустить на корейский рынок модели Dolphin и Atto 3, которые будут еще дешевле и могут сильно повлиять на продажи корейских автомобилей.В прошлом году местные производители занимали 76,6% рынка электромобилей, но теперь им придется столкнуться с растущей конкуренцией. Hyundai уже готовится к запуску бюджетного электромобиля Casper в Европе с ценой ниже 20 000 евро (1,9 млн рублей), чтобы противостоять китайскому натиску.Сможет ли это остановить китайскую волну? Время покажет, но ясно одно: конкуренция на рынке электромобилей становится все более ожесточенной.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайская компания BYD планирует ворваться на рынок Южной Кореи с новым электромобилем Seal, стоимость которого будет менее 25 000 евро (2,33 млн рублей, согласно акутальному курсу). Это почти на 4 000 евро дешевле, чем у KIA EV3, что может серьезно встревожить местных автопроизводителей Hyundai и KIA, доминирующих на рынке.
BYD получила сертификат от правительства Южной Кореи для начала продаж своих автомобилей, и уже готовится к поставкам модели Seal. Эта привлекательная по дизайну модель в самой доступной версии, которая еще недоступна в Европе, имеет запас хода в 550 км по циклу CLTC и стартовую цену в Китае около 23 000 евро (2,15 млн рублей).
В Южной Корее Seal будет стоить менее 25 000 евро, что значительно дешевле Hyundai IONIQ 5 (35 300 евро) и IONIQ 6 (33 700 евро). Даже самый доступный Hyundai Kona электрический стоит 29 300 евро, а KIA EV3 — от 28 300 евро.
Для местных брендов появление Seal — это только начало. BYD также планирует выпустить на корейский рынок модели Dolphin и Atto 3, которые будут еще дешевле и могут сильно повлиять на продажи корейских автомобилей.
В прошлом году местные производители занимали 76,6% рынка электромобилей, но теперь им придется столкнуться с растущей конкуренцией. Hyundai уже готовится к запуску бюджетного электромобиля Casper в Европе с ценой ниже 20 000 евро (1,9 млн рублей), чтобы противостоять китайскому натиску.
Сможет ли это остановить китайскую волну? Время покажет, но ясно одно: конкуренция на рынке электромобилей становится все более ожесточенной.