Новый BMW X3 по российской классификации не является полностью новым автомобилем, а представляет собой значительно обновленную версию кроссовера. В рамках модернизации кузов стал жестче, была перенастроена подвеска и рулевое управление, расширена колея задних колес, а дорожный просвет уменьшен. Все эти изменения должны улучшить управляемость BMW X3 в поворотах и на высоких скоростях на автобане.Дизайнерская концепция претерпела изменения, вобрав в себя элементы, демонстрируемые маркой в последние годы. В зависимости от версии, решетка радиатора и бампера будут отличаться, наиболее спорной версией считается вариант с горизонтально-диагональными линиями.Архитектура передней части салона теперь включает единую консоль приборной панели и мультимедийной системы с расширенным сенсорным управлением, что делает интерьер BMW X3 схожим с китайскими электромобилями стоимостью до 100 тысяч юаней. Обновление программного обеспечения теперь происходит по беспроводной сети, а меню ММС стало более логичным и включает функцию быстрого доступа Quick Select. Рулевое колесо с плоским дном и недавно разработанные сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию.press.bmwgroup.comBMW убрала обозначение i в наименованиях бензиновых версий своих автомобилей и перешла на 8-ступенчатый «автомат», отказавшись от механической трансмиссии. От заднеприводной модификации отказались из-за низкой популярности, поэтому стартовая версия в США за исполнение xDrive 30 — от 49 500 долларов. Под капотом двухлитровый турбированный двигатель с 48-вольтовым стартер-генератором мощностью 258 л.с. и 400 Нм, что на 6 л.с. и 50 Нм больше, чем у предшественника.Вторая версия, X3 M50 xDrive, также является «мягким» гибридом и оснащена 3,0-литровым рядным турбированным двигателем мощностью 398 л.с. и 580 Нм. Стоимость этой версии составляет 64 100 долларов, что на 2200 долларов больше по сравнению с M40i (387 л.с., 500 Нм).На разных рынках BMW X3 будет доступен в плагин-гибридной версии 30e xDrive мощностью 299 л.с. и запасом хода на электротяге до 90 км, а также в «мягко-гибридных» версиях с 48-вольтовым стартер-генератором: X3 20 xDrive (бензин, 2.0 л, 208 л.с.) и X3 20d xDrive (дизель, 2.0 л, 197 л.с.).Дебют «заряженной» M-версии ожидается позднее в этом году, а электрическая версия X3, основанная на концепте Neue Klasse X, появится в 2025 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 июня 2024 09:29
Россияне остались без него: баварцы добавили электричества своему кроссоверу
press.bmwgroup.com
BMW презентовала обновленный кроссовер BMW X3 2025 года
Новый BMW X3 по российской классификации не является полностью новым автомобилем, а представляет собой значительно обновленную версию кроссовера. В рамках модернизации кузов стал жестче, была перенастроена подвеска и рулевое управление, расширена колея задних колес, а дорожный просвет уменьшен. Все эти изменения должны улучшить управляемость BMW X3 в поворотах и на высоких скоростях на автобане.
Дизайнерская концепция претерпела изменения, вобрав в себя элементы, демонстрируемые маркой в последние годы. В зависимости от версии, решетка радиатора и бампера будут отличаться, наиболее спорной версией считается вариант с горизонтально-диагональными линиями.
Архитектура передней части салона теперь включает единую консоль приборной панели и мультимедийной системы с расширенным сенсорным управлением, что делает интерьер BMW X3 схожим с китайскими электромобилями стоимостью до 100 тысяч юаней. Обновление программного обеспечения теперь происходит по беспроводной сети, а меню ММС стало более логичным и включает функцию быстрого доступа Quick Select. Рулевое колесо с плоским дном и недавно разработанные сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию.
BMW убрала обозначение i в наименованиях бензиновых версий своих автомобилей и перешла на 8-ступенчатый «автомат», отказавшись от механической трансмиссии. От заднеприводной модификации отказались из-за низкой популярности, поэтому стартовая версия в США за исполнение xDrive 30 — от 49 500 долларов. Под капотом двухлитровый турбированный двигатель с 48-вольтовым стартер-генератором мощностью 258 л.с. и 400 Нм, что на 6 л.с. и 50 Нм больше, чем у предшественника.
Вторая версия, X3 M50 xDrive, также является «мягким» гибридом и оснащена 3,0-литровым рядным турбированным двигателем мощностью 398 л.с. и 580 Нм. Стоимость этой версии составляет 64 100 долларов, что на 2200 долларов больше по сравнению с M40i (387 л.с., 500 Нм).
На разных рынках BMW X3 будет доступен в плагин-гибридной версии 30e xDrive мощностью 299 л.с. и запасом хода на электротяге до 90 км, а также в «мягко-гибридных» версиях с 48-вольтовым стартер-генератором: X3 20 xDrive (бензин, 2.0 л, 208 л.с.) и X3 20d xDrive (дизель, 2.0 л, 197 л.с.).
Дебют «заряженной» M-версии ожидается позднее в этом году, а электрическая версия X3, основанная на концепте Neue Klasse X, появится в 2025 году.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.