https://www.32cars.ru/posts/id-3773-elektro-dolgovechnost-kak-iznashivajutsja-batarei-tesla-na-320-000-km
Tesla рассказала, что происходит с ее батареями после 320 000 км
Tesla раскрыла официальные данные об износе батареи после 320 000 км пробега
Tesla рассказала, что происходит с ее батареями после 320 000 км
Tesla раскрыла официальные данные об износе батареи после 320 000 км пробега
2024-06-20T14:37+03:00
2024-06-20T14:37+03:00
2024-06-20T14:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/3773/inner/e6xGVi1xlev9Z6vsMGUI.jpg
Tesla, одна из самых молодых и опытных компаний на рынке электромобилей, опубликовала данные о том, как изнашиваются батареи их автомобилей после более чем 320 000 км пробега. В отчете Tesla Impact 2023 компания поделилась информацией о деградации батарей своих самых популярных моделей.Согласно данным, батареи Tesla Model 3 и Model Y теряют в среднем 15% своей емкости после 320 000 км пробега. Для более старых моделей, таких как Model S и Model X, этот показатель составляет около 12%. Эти данные основаны на версиях с батареями «дальнего радиуса действия», исключая химические составы LFP.Основные факторы, влияющие на деградацию батарей, включают не только пробег и время, но и температуру, скорость зарядки и стиль вождения. Tesla утверждает, что их батареи рассчитаны на пробег более 320 000 км, чего обычно достаточно, чтобы избежать их замены.Интересно, что наибольшая потеря емкости происходит в начале жизненного цикла батареи, около 10% между 96 000 и 130 000 км. Затем процесс замедляется и становится более линейным. Этот анализ подчеркивает надежность и долговечность батарей Tesla, что подтверждается реальными историями пользователей. Например, один таксист с пробегом почти 700 000 км на своем Model S зафиксировал всего 18% потери емкости батареи.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Tesla, одна из самых молодых и опытных компаний на рынке электромобилей, опубликовала данные о том, как изнашиваются батареи их автомобилей после более чем 320 000 км пробега. В отчете Tesla Impact 2023 компания поделилась информацией о деградации батарей своих самых популярных моделей.
Согласно данным, батареи Tesla Model 3 и Model Y теряют в среднем 15% своей емкости после 320 000 км пробега. Для более старых моделей, таких как Model S и Model X, этот показатель составляет около 12%. Эти данные основаны на версиях с батареями «дальнего радиуса действия», исключая химические составы LFP.
Основные факторы, влияющие на деградацию батарей, включают не только пробег и время, но и температуру, скорость зарядки и стиль вождения. Tesla утверждает, что их батареи рассчитаны на пробег более 320 000 км, чего обычно достаточно, чтобы избежать их замены.
Интересно, что наибольшая потеря емкости происходит в начале жизненного цикла батареи, около 10% между 96 000 и 130 000 км. Затем процесс замедляется и становится более линейным. Этот анализ подчеркивает надежность и долговечность батарей Tesla, что подтверждается реальными историями пользователей. Например, один таксист с пробегом почти 700 000 км на своем Model S зафиксировал всего 18% потери емкости батареи.